Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Уважаемые родители!

Вы самые близкие и неравнодушные к вашему ребенку люди.

Сегодня помимо повседневных опасностей, вашему ребенку могут предложить наркотики в социальных сетях, во дворе, на спортивной тренировке, дискотеке.

С этой проблемой может столкнуться каждый!

Наша совместная забота о детях в сотрудничестве.

Предотвратить проблему легче, что ее исправить!

 

 с 15 сентября по 30 октября 2023 года

во всех образовательных организациях Ростовской области пройдёт социально-психологического тестирования обучающихся (далее – СПТ) согласно Порядку проведения, утвержденного межведомственным приказом от 18.08.2023г. №775/259/82/212/318 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования»

В подростковом возрасте очень важна социальная составляющая – школа, компания друзей, но САМОЕ ГЛАВНОЕ в процессе формирования личности ребенка – это СЕМЬЯ!

Именно поэтому мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление наркотиков!

Убедительно просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в социально-психологическом тестировании (далее – СПТ) на выявление склонности к употреблению ПАВ

сделайте выбор в пользу своего ребёнка!

С какой целью проводится СПТ?

¾ СПТ позволяет оценить процесс становления личности обучающегося. Нормальное взросление и развитие – это достижение поставленных целей, получение образования и выход в самостоятельную жизнь. Однако этот процесс может нарушаться. СПТ позволяет вовремя заметить возникающие проблемы в развитии и предложить своевременную помощь обучающемуся и его семье.

¾ СПТ носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать подростков и молодежь от «экспериментов» с наркотиками, от так называемой «первой пробы» и дальнейшего приобщения к потреблению. ¾ СПТ является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения наркомании в подростковой и молодежной среде.

 

СПТ не выявляет подростков, употребляющих наркотикиОно не предполагает постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку.

Результаты СПТ не являются основанием для применения каких-либо мер дисциплинарного наказания и носят исключительно прогностический, вероятностный характер.

Тестирование учащихся до 15 лет проводится

С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ!

 

Достаточно согласия одного из родителей.

 

В соответствии с законодательством СПТ является конфиденциальным. Родителям и подросткам дается гарантия, что информация, предоставляемая в рамках профилактических мероприятий (тесты, программы, консультации и т.д.) будет дана в строгом соответствии с требованиями Федеральных законов «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.

 Личные данные ребенка кодируются. Обеспечивается конфиденциальность при проведении СПТ и хранении информированных согласий.

Каждый родитель имеет право на получение информации о результатах СПТ своего ребенка, не достигшего 15 лет.  Дети с 15 лет могут обратиться за результатами теста самостоятельно. Результаты СПТ (конфиденциально) обучающийся 15-ти лет и старше или родитель подростка до 15 лет может обсудить со школьным психологом. Для чего это нужно и что дают результаты теста? Чтобы понять какие социально-психологические факторы не позволяют подростку преодолевать препятствия, возникающие на пути его личностного становления и развития, разработать индивидуальный профилактический маршрут, развить в дальнейшем механизмы психологической защиты.

 

СПТ проводится в образовательных организациях согласно приказу  Минобрнауки России от 20 февраля 2020г. №239 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях».      


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Публичный доклад директора

director_.webp

Публичный доклад 
директора 
МБОУ гимназии №12 
Шиндер Татьяны Сергеевны

· Тип, вид, статус учреждения.

· Лицензия на образовательную деятельность.

· Государственная аккредитация.

· Характеристика контингента учащихся.

· Администрация, органы государственно-общественного управления

· и самоуправления.

2. Особенности образовательного процесса

· Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

· Характеристика учебного плана.

· Организация изучения иностранных языков.

· Экспериментальная деятельность.

· Инновационные образовательные программы и технологии, в частности,

· информационные технологии.

· Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

· Научные общества, творческие объединения, кружки, секции.

· Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

3.Условия осуществления образовательного процесса

· Режим работы.

· Средняя наполняемость классов.

· Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

· Условия для занятий физкультурой и спортом.

· Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

· Организация охраны, питания и медицинского обслуживания.

· Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

· Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный: уровень квалификации; система повышения квалификации; награды; звания; заслуги).

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

· Результаты единого государственного экзамена.

· Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

· Достижения учащихся в олимпиадах (региональных и всероссийских).

· Данные о поступлении в учреждения профессионального образования.

· Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).

· Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья).

· Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

· Достижения учреждения в конкурсах.

· Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.

· Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.

· Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.


5. Социальная активность и внешние связи  учреждения

  • Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества социальные партнеры учреждения.
  • Взаимодействие с учреждениями профессионального образования.
  • Участие учреждения в сетевом взаимодействии.
  • Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях.

  • Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения.
  • Направление использования бюджетных средств.

· Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учетом общественной оценки её деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.

· Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения  и их реализации.

· Задачи реализации программы развития образовательного учреждения в среднесрочной перспективе.

· Новые проекты, программы и технологии.