Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Уважаемые родители!

Вы самые близкие и неравнодушные к вашему ребенку люди.

Сегодня помимо повседневных опасностей, вашему ребенку могут предложить наркотики в социальных сетях, во дворе, на спортивной тренировке, дискотеке.

С этой проблемой может столкнуться каждый!

Наша совместная забота о детях в сотрудничестве.

Предотвратить проблему легче, что ее исправить!

 

 с 15 сентября по 30 октября 2023 года

во всех образовательных организациях Ростовской области пройдёт социально-психологического тестирования обучающихся (далее – СПТ) согласно Порядку проведения, утвержденного межведомственным приказом от 18.08.2023г. №775/259/82/212/318 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования»

В подростковом возрасте очень важна социальная составляющая – школа, компания друзей, но САМОЕ ГЛАВНОЕ в процессе формирования личности ребенка – это СЕМЬЯ!

Именно поэтому мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление наркотиков!

Убедительно просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в социально-психологическом тестировании (далее – СПТ) на выявление склонности к употреблению ПАВ

сделайте выбор в пользу своего ребёнка!

С какой целью проводится СПТ?

¾ СПТ позволяет оценить процесс становления личности обучающегося. Нормальное взросление и развитие – это достижение поставленных целей, получение образования и выход в самостоятельную жизнь. Однако этот процесс может нарушаться. СПТ позволяет вовремя заметить возникающие проблемы в развитии и предложить своевременную помощь обучающемуся и его семье.

¾ СПТ носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать подростков и молодежь от «экспериментов» с наркотиками, от так называемой «первой пробы» и дальнейшего приобщения к потреблению. ¾ СПТ является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения наркомании в подростковой и молодежной среде.

 

СПТ не выявляет подростков, употребляющих наркотикиОно не предполагает постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку.

Результаты СПТ не являются основанием для применения каких-либо мер дисциплинарного наказания и носят исключительно прогностический, вероятностный характер.

Тестирование учащихся до 15 лет проводится

С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ!

 

Достаточно согласия одного из родителей.

 

В соответствии с законодательством СПТ является конфиденциальным. Родителям и подросткам дается гарантия, что информация, предоставляемая в рамках профилактических мероприятий (тесты, программы, консультации и т.д.) будет дана в строгом соответствии с требованиями Федеральных законов «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.

 Личные данные ребенка кодируются. Обеспечивается конфиденциальность при проведении СПТ и хранении информированных согласий.

Каждый родитель имеет право на получение информации о результатах СПТ своего ребенка, не достигшего 15 лет.  Дети с 15 лет могут обратиться за результатами теста самостоятельно. Результаты СПТ (конфиденциально) обучающийся 15-ти лет и старше или родитель подростка до 15 лет может обсудить со школьным психологом. Для чего это нужно и что дают результаты теста? Чтобы понять какие социально-психологические факторы не позволяют подростку преодолевать препятствия, возникающие на пути его личностного становления и развития, разработать индивидуальный профилактический маршрут, развить в дальнейшем механизмы психологической защиты.

 

СПТ проводится в образовательных организациях согласно приказу  Минобрнауки России от 20 февраля 2020г. №239 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях».      


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Тест, на сколько я знаю своего ребёнка.

Попросить своего ребёнка ответить на данные вопросы, параллельно ответить самому, лучше с привлечением второго родителя. Каждый из участников работает самостоятельно. После того, как тест завершён, сверьте все ответы. Обсудите вслух полученные результаты. В итоге вы лучше узнаете друг друга и проведёте бесценное время в кругу семьи.

  1. Что больше всего нравится делать в свободное время вашему ребенку?

а) читать книги

б) смотреть телевизор

в) смотреть видео

г) встречаться с друзьями

д) слушать музыку

е) ходить в театры и кино

ж) другое ___________________


  1. Какие фильмы он предпочитаете смотреть?

а) Боевики

б) Триллеры

в) Детективы

г) Комедии

д) Мюзиклы

е) Мелодрамы

ж) Фильмы, затрагивающие серьезные жизненные проблемы

з) Классику кинематографа

и) Другое ________________


  1. Какие передачи его больше всего интересуют?

а) Политические обзоры

б) Спортивные программы

в) Музыкальные передачи

г) Телесериалы

д) Показы мод

е) Кинофильмы

ж) Телеигры

з) Другое _____________


  1. Какая музыка ему больше всего нравится?

а) Классичесий рок

б) Тяжелый рок

в) Поп-музыка

г) Джаз

д) Кантри

е) Рэп

ж) Отечественная эстрада

з) Классическая музыка

и) Бардовские песни

к) Русские романсы

л) Другое ________________


  1. Что он обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)?

а) Поэзию

б) Научно-популярную литературу

в) Детективы

г)Романы

д) Приключенческую литературу

е)Газеты (какие? ______________________)

ж) Журналы (какие? ____________________)

з) Другое ____________________

и) Читаю мало

к) Не читаю вообще


  1. Что такое, на его взгляд, здоровый образ жизни? (Выберите главное)

а) Не пить

б) Не курить

в) Заниматься спортом

г) Полноценно и правильно питаться

д) Не употреблять наркотиков

е) Жить полноценной духовной жизнью

ж)Другое _________________________


  1. Считаете ли он для себя необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни?

а) Да

б) Нет

в) Частично

г) Эта проблема меня пока не волнует

д) Другое ________________________


  1. Чего он боится больше всего в этой жизни?

а) Стать жертвой катастрофы (авиа-, авто-, железнодорожной)

б) Стать наркоманом

в) Заболеть СПИДом

г) Потерять жилье и стать «бомжом»

д) Стать инвалидом, прикованным к постели

е) Стать жертвой массовых беспорядков, уличной драки

ж)Подвергнуться нападению уголовников

з) Сойти с ума

и) Стать жертвой экологической катастрофы

к) Другое ________________________

  1. Насколько безопасно он себя чувствуете?

а) Ничего никогда не боюсь

б) Никогда не сталкивался с настоящей опасностью

в) Опасные ситуации возникают, но я с ними справляюсь

г) Довольно часто приходится сталкиваться с опасностью

д) В вечернее время предпочитаю сидеть дома

е) Другое ____________________________

  1. Хотел бы он иметь какое-нибудь оружие? Какое?

а) Газовы балончик

б) Газовый пистолет

в) Пистолет

г) Холодное оружие

д) Кастет

е) Другое ____________

ж) Не хотел бы не иметь ничего

з) Не задумывался об этом


  1. Какая профессия (род занятий) представляется ему наиболее престижной и достойной?

а) Научный работник

б) Преподаватель

в) Военный

г) Врач

д) Работник сферы обслуживания

е) Инженер

ж) Рабочий

з) Фермер

и) Бизнесмен

к) Юрист

л) Экономист

м) Другое ______________________


  1. Если бы у него была возможность выбора, в каком учебном заведении он предпочел бы учиться сейчас?

а) В той же школе, которой учусь

б) В другой школе

в) В гимназии

г) В лицее

д) В спецшколе с углубленным изучением какого-либо предмета (какого? _______)

е) Хотел бы учиться индивидуально

ж) Другое ______________


  1. Что или кто является для него поддержкой и опорой в трудную минуту, помогает ему «справиться с жизнью», с возникновением трудностей и проблем?

а) Друзья

б) Родители

в) Домашние животные

г) Природа

д) Религия

е) Другое __________________


  1. Выстройте понятия по степени личной для него значимости

  1. Друзья
  2. Профессия
  3. Слава
  4. Семья
  5. Богатство
  6. Здоровье
  7. Общение
  8. Родина
  9. Деньги
  10. Квартира
  11. Любовь
  12. Талант
  13. Способности


К списку тестов