Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по математике 4 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.
Учебный предмет Математика включен в образовательную область Математика и Естествознание учебного плана школы.
Рабочая программа по математике для 4 класса разработана в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом, федеральным базисным учебным планом.
Рабочая программа составлена на основе программы В.В. Давыдова, С.Ф. Горбова, Г.Г. Микулиной, О.В. Савельевой. Математика. Учебник: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина и др. Математика. 4 класс. Учебник в двух частях. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015.
2. Цель изучения учебного предмета.
Основная цель – формирование у школьников предпосылок теоретического мышления (анализа, планирования, рефлексии). Поэтому он ориентирован главным образом на усвоение научных (математических) понятий, а не только на выработку навыков и умений.
3. Структура учебного предмета.
Учебный предмет Математика состоит из следующих разделов: «Умножение и деление многозначных чисел», «Прямая пропорциональная зависимость величин», «Площадь прямоугольника», «Элементы геометрии», «Обыкновенные дроби» (материал, предлагаемый для изучения, но необязательный для усвоения всеми учащимися).
4. Основные образовательные технологии.
В основе преподавания учебного предмета используется технология развивающего обучения, основанная на системно-деятельностном подходе; задачном принципе построения предметного содержания; организации детского самостоятельного и инициативного пробно-поискового действия в образовательном процессе; широком использовании знаково-символических средств для решения учебных и учебно-практических задач; ориентации на различные коллективные формы взаимодействия детей и педагогов как в учебной (урочной и внеурочной), так и во внеучебной деятельности.
5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения предмета учащиеся должны уметь:
• использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
• овладеть основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
• приобрести начальный опыт применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
• уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, уметь действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год -170, количество часов в неделю – 5. Контрольных работ – 16 (в том числе стартовая и итоговая).

7. Формы контроля.
Промежуточная аттестация согласно «Положения о системе оценки достижений освоения основной образовательной программы начального общего образования, формах и порядке промежуточного контроля обучающихся 1-4 классов МБОУ гимназии № 12».