Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку 9 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы. 
Учебный предмет Немецкий язык включен в образовательную область Филология учебного плана школы. Рабочая программа по немецкому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта основного общего образования второго поколения; авторской программы Аверина М.М. «Рабочие программы к предметной линии учебников «Горизонты» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Москва, «Просвещение» 2014 г.)
2. Цель изучения учебного предмета.
Целью изучения являются: формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. 
3. Структура учебного предмета. 
 Будущая профессия. Где мы живём? Будущее. Еда. Выздоравливай! Моё место в политической жизни. Планета Земля. Что такое красота? Получай удовольствие! Техника. Стена — Граница — Зеленый пояс. 4. Основные образовательные технологии. Процесс изучения предмета построен на технологии коммуникативного обучения, а также используются технология индивидуализации обучения, технология уровневой дифференциации, групповые технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, информационные технологии, технологии проектного обучения. 
5. Планируемые результаты освоения учебного курса:
говорение: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; 
аудирование: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; 
чтение: ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. 
6. Общая трудоемкость учебного предмета. 
Количество часов в год -70, количество часов в неделю - 2. Контрольных работ- 4.
7. Формы контроля.
Диктанты, контроль выполнения домашнего задания, контрольные задания после каждого раздела.