Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

9 класс

Данная  рабочая  программа по английскому языку разработана для обучения в 8  классе МБОУ гимназии 12.

Рабочая  программа составлена на основе:

·        примерной программы основного общего образования по английскому языку 2017г.,

·        федерального компонента государственного стандарта основного общего образования  2017г.,

·        материалов авторского учебно-методического комплекта «Английский язык»  (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др

 

В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Раздел «Содержание курса» включает характеристику содержания в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах. Предметное содержание речи включает перечень изучаемого содержания, объединённого в содержательные блоки с указанием минимального числа учебных часов, выделенных на изучение каждого блока в каждом классе.

В разделе «Тематическое планирование» представлен перечень тем курса, количество учебных часов, отводимых на изучение каждой темы, а также дано описание основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий), обеспечивающих достижение образовательных результатов. В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся и уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся, а также работа по подготовке учащихся к ЕГЭ.

Рабочая  программа также включает учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

Программа рассчитана в 9 классе - на 102 часов учебного времени (3 часа в неделю). Объем часов учебной нагрузки,  отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом МБОУ  гимназии №12, соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

 


Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 5-9 классов (ФГОС ООО)

 

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 класса составлена на основе Федерального компонента ФГОС второго поколения, Примерной программы по иностранному языку основного общего образования, авторской программы по английскому языку «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия  учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы» авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., издательство

«Просвещение», 2011

Данная программа является продолжением программы начальной школы, что обеспечивает преемственность образовательного процесса.

Рабочая программа реализует инвариантный компонент учебного плана школы, является составляющим элементом ООП.

Данная программа рассчитана на 105 часов (5-8 классы), 102 часа (9 класс), что составляет развитие речи, проведение контрольных работ, разработку проектов и исследовательской деятельности.

Целью обучения английскому языку является развитие иноязычной коммуникативной компетенциии развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Формы организации образовательного процесса: коллективная, индивидуальная, групповая.

Виды контроля: входящий, промежуточный, итоговый. Формы контроля: диктанты, тесты, контрольные работы. Планируемые результаты:

  личностные: стремление к речевому самосовершенствованию, свободное выражение мыслей и чувств в процессе общения на иностранном языке;

  предметные: развитие всех видов речевой деятельности на иностранном языке, овладение языковыми средствами формирование относительной орфографической и синтаксической грамотности;

  метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли, адекватное понимание информации устного и письменного сообщения, способность определять цели предстоящей учебной деятельности, умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст.

Для реализации рабочей программы выбран учебно-методический комплект под редакцией Кузовлева В.П. Комплект состоит из учебника «English 5», методических рекомендаций для учителя, рабочей тетради для учащихся, электронное приложение к учебнику с аудиокурсом.

В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Иноязычная грамотность способствует:

     повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

     вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

     доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ в данном курсе рассматривается как важнейшее средство воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. д., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

В линии УМК «English 5-9» особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно- образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению в данном курсе способствует:

o        формированию активной жизненной позиции учащихся;

o        развитию коммуникативной культуры;

o        общему речевому развитию учащихся;

o        воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца, – качество, присущее каждому культурному человеку;

o        расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. Данный курс готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.