Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

1. Планируемые результаты.    

Особенности преподавания предмета «Второй иностранный язык» позволят учащимся углубить свои познания по предмету «Немецкий язык», применяя уже сформированные умения и навыки в изучении английского языка.

Углубление осуществляется через расширение тематики устного и письменного общения, социокультурных знаний учащихся, а также углубления грамматических знаний на каждом этапе обучения, расширение лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание средствами учебного предмета.

Учащимся представлены реальные, практически аутентичные тексты, которые отражают реалии страны изучаемого языка, продолжается работа над обучением поисковому и просмотровому чтению, а также над детальным чтением, в том числе и чтением со словарем, и приучает изучающих иностранный язык к внимательному отношению и к деталям, и к конкретным особенностям языка.

Настоящая программа обеспечивает достижение личност­ных метапредметных и предметных результатов.

  Личностные результаты:

- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- смысловое чтение;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;     

- формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности;

- владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции);

- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по второму иностранному языку состоят в следующем:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении вторым иностранным языком как средством общения):

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

- вести на элементарном уровне диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы

речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

-  вести диалог- обмен мнениями;

-  брать и давать интервью;

-  вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

- рассказывать о себе, своих чувствах, о друзьях своих впечатлениях, как прошли каникулы; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

- описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём.

Ученик получит возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

- владеть техникой орфографически правильного письма; писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо; заполнять анкеты и  формуляры;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Ученик получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.);

- использовать и письменной речи основные нормы  речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения,

вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного

предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в

стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

 - понимать явления многозначности слов немецкого языка;

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические и синтаксические  конструкции  немецкого языка;

- сравнивать и анализировать различные системы второго иностранного, первого иностранного и родного языков;

-  иметь представление  о языке как основе культуры мышления, средств выражения мыслей, чувств, эмоций.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и

разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать варианты немецкого языка в прослушанных высказываниях.

Социокультурная компетенция

Ученик научится:

- понимать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

Ученик  получит возможность научиться:

- понимать важность владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;

- иметь представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

- иметь представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.

Компенсаторная компетенция

Ученик  получит возможность научиться:

-  выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен,

жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере

Ученик научится:

- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

-  владеть приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

Ученик  получит возможность научиться:

- сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);

- владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере

Ученик  получит возможность научиться:

- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные.

Г. В эстетической сфере

Ученик научится:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;

Ученик  получит возможность научиться:

- иметь стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка;

- развивать чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков.

Д. В трудовой сфере

Ученик  получит возможность научиться:

- уметь рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере

Ученик  получит возможность научиться:

- стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

2. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему

Формы организации учебных занятий

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Fitness und Sport- 9ч. (Фитнес и спорт)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание.

 Спряжение модальных глаголов в простом прошедшем времени  Pr ä teritum

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

- говорить о спорте

- писать краткие истории и вопросы к интервью по иллюстрациям

- рассказывать о себе, используя лексику по теме

- воспринимать на слух и прогнозировать диалог по иллюстрациям и отдельным репликам

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале, находить запрашиваемую информацию

- соотносить аудиотексты и визуальную информацию

- читать, понимать и придумывать собственные отговорки и извинения

- читать и соотносить прочитанную информацию с визуальным рядом

- воспринимать на слух, понимать диалог о несчастном случае

- находить, систематизировать и обобщать грамматические явления (прошедшее время модальных глаголов)

- читать, понимать страноведческий текст о спортивных кружках в немецкоязычных странах

- рассказывать о несчастных случаях, происшедших с учащимися

-выполнять задания, направленные на тренировку памяти и внимания

Austausch- 9ч. (Школьный обмен)

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.

 

Страна/страны второго иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, знаменательные даты, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру /

Союз sondern

 

Глаголы liegen – legen, stellen – stehen, hängen – hängen

Предлоги места.

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

- воспринимать на слух, понимать аудиотекст, заполнять таблицу, вычленяя необходимую информацию из текста

- читать страноведческий текст о традиции школьного обмена

- сравнивать традиции школьного обмена в Германии и России

- оперировать активной лексикой в процессе общения

- читать грамматический комментарий, делать выводы о порядке слов в придаточном предложении

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале, находить запрашиваемую информацию

- вербально реагировать на услышанное

- читать тексты и находить заданную информацию

- составлять диалоги, используя подходящие речевые образцы (успокоение, ободрение, утешение)

- говорить  о проблемах и находить пути их решения

- высказывать  свои опасения и заботы, используя известные речевые образцы

- читать и понимать анкеты/личную информацию (записи в дневнике)

- воспринимать на слух, понимать диалог – описание квартиры с предлогами места

- обобщать информацию о предлогах места и глаголах liegenlegen, stellenstehen, hängenhängen

- объяснять слова по-немецки

- читать и понимать записи в дневнике

-создавать проект о школьном обмене с Германией

Unsere Feste -9ч.(Наши праздники)

Страна/страны второго иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, знаменательные даты, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 

 

Глагол wissen и косвенные вопросы с вопросительным словом

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

- воспринимать на слух, понимать диалог и текст о праздниках в немецкоязычных странах

- оперировать активной лексикой в процессе общения, использовать косвенный вопрос с вопросительным словом

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале, находить запрашиваемую информацию

- писать сообщения о праздниках в России

- соглашаться и возражать

- соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом

- делать сообщения, оформлять творческую работу о праздниках в Германии, Австрии и Швейцарии или в России (проект)

- использовать приобретенные лексические и грамматические знания в игре

- готовиться к контролю устной речи

- составлять список советов по подготовке к контролю устной речи (проект)

- рассказать о себе, используя изученную лексику

- вербально реагировать в заданной ситуации

- читать и понимать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы

-читать и понимать, отвечать на электронное письмо, рассказывая о праздниках в России

 

 

Kleine Pause (2ч.) (Повторение)

(повторение)

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

- использовать приобретенные лексические и грамматические знания в игре

- рассказать о себе, используя изученную лексику

- вербально реагировать в заданной ситуации

Berliner Luft - 9ч.(Воздух Берлина)

Страна/страны второго иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, знаменательные даты, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный

- рассматривать фотографии и соотносить их с аудиотекстом

- читать и понимать страноведческий текст о Берлине

- воспринимать на слух, понимать диалог о посещении музея

- воспринимать на слух, понимать отрывки из немецких песен, определять их исполнителей

- делать сообщение о Берлинской стене

- проводить опрос в классе о том, какая музыка нравится учащимся

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале, находить запрашиваемую информацию

- вербально реагировать в заданной ситуации

- соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом

- делать презентацию о Берлине, столице России или другом городе (проект)

- описывать маршрут, спрашивать, как пройти

- писать и инсценировать диалоги в ситуации «Ориентирование в городе»

- просить помощи

- вежливо запрашивать информацию

- читать аутентичные тексты о культурных мероприятиях в Берлине

- планировать свободное время

- разыгрывать диалоги о покупке билетов

Welt und Umwelt-9ч. (Мы и окружающий мир)

Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат. Погода. Придаточное предложение с союзом wenn

Придаточное предложение с союзом trotzdem

Отрицания кeiner, niemand, nichts, nie

словообразование

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный

- соотносить текстовый и иллюстративный материал, систематизировать лексику по теме

- оперировать активной лексикой в процессе общения

- понимать на слух речь учителя и одноклассников

- воспринимать на слух, понимать диалог, записывать необходимую информацию в таблицу и обсуждать ее в классе

- соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом

- говорить о том, где бы учащиеся хотели жить

- читать, воспринимать на слух и собирать информацию о погоде

- обсуждать погоду в своем городе, употребляя предложения с союзом wenn

- воспринимать на слух, понимать сообщение по радио о погоде

- обсуждать в классе, что можно сделать для охраны окружающей среды

- читать и понимать тексты об охране окружающей среды на интернет-форуме и давать советы

- составлять сложные существительные

-собирать и представлять информацию и иллюстративный материал на тему «Энергосбережение и охрана окружающей среды»

Reise n am Rhein-9ч. (Путешествие по Рейну)

Страна/страны второго иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, знаменательные даты, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.) виды отдыха, путешествия. Транспорт. Покупки.

 

Прилагательные перед существительным в единственном числе.

Словообразование: сложные существительные.

 

Ударение в сложных существительных.

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный

- читать и понимать страноведческий текст о междугородних поездах в Германии, составлять вопросы к нему

- описывать устно какой-либо город

- правильно употреблять в речи изученный грамматический материал – склонение прилагательных

- воспринимать на слух, понимать диалог о планах путешествия

- писать и инсценировать  диалоги

- употреблять в речи предлоги места и направления

- планировать поездку - проект

- воспринимать на слух и разыгрывать диалоги о покупке билетов, используя вежливый переспрос

- говорить о своих предпочтениях и о том, что не нравится

- соглашаться и отклонять предложение

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале

Abschiedsparty -9ч. (Прощальная вечеринка) Итоговый контроль-3ч.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.) виды отдыха, путешествия. Транспорт. Покупки.

 

Глаголы с двумя дополнениями в дательном и винительном падежах.

 

Краткие разговорные формы.

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

- воспринимать на слух, понимать диалог, высказывать и аргументировать свое мнение

- читать тексты и находить запрашиваемую информацию

- читать и понимать страноведческий текст о мигрантах

- строить высказывание, соблюдая правильный порядок слов с двумя дополнениями в дательном и винительном падежах

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале

- воспринимать на слух песню, понимать и находить информацию о подарках

- употреблять в речи краткие разговорные формы слов

- составлять план вечеринки

- планировать вечеринку, обсуждая меню

- употреблять речевые обороты в ситуации «Прощание»

- говорить о преимуществах и недостатках в заданной ситуации

- восстановить диалог, используя визуальную опору

-воспринимать на слух, понимать и писать на разных языках пожелания на прощание

Groβe Pause (Повторение 2- ч)

(повторение)

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

- воспринимать на слух, понимать, дописывать историю по иллюстрации, писать диалоги, употреблять в речи изученную грамматику, называть сложные существительные и их составные части.

В целях реализации права обучающихся, определенного  ст.79 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ», в соответствии с Письмом Министерства  образования и науки РФ от 18.04. 2008 № АФ-150/06 «О создании условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» и учитывая рекомендации ИПРА и  ПМПк МБОУ гимназии № 12 создать для обучающегося 8-б класса,  Раковского Богдана (ребенок-инвалид), организационно-педагогические условия обучения по немецкому языку в 2018-2019 учебном году:  учитывая потенциал и затруднения обучающегося, использовать при  работе на уроке (занятии) методические приемы, способствующие освоению им программы по немецкому языку.

3. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

8-А класс

   №

п/п

Дата

Тема

(модуль)

Ко-во час

I. Фитнес и спорт

9

1.

 

 «Фитнес и спорт», введение лексики по теме

1

2.

 

Спорт в моей жизни

1

3.

 

 

Стартовая контрольная работа

1

4.

 

Спортсмены из Германии, Австрии и Швейцарии

1

5.

 

Упрёки и извинения

1

6.

 

Травмы и несчастные случаи в спорте

1

7.

 

Тренировка памяти – это тоже спорт?

1

8.

 

Самостоятельная работа по теме «Фитнес и спорт»

1

9.

 

Страноведческий урок

 

II. Школьный обмен

9

10.

 

Введение в тему «Школный обмен»

 

11.

 

Знакомство с опытом участников школьного обмена

1

12.

 

 

Тревоги о возможных трудностях в другой стране

1

13.

 

 

Квартира семьи по обмену

1

14.

 

Распаковывание багажа

1

15

 

Объяснения  по-немецки разными способами

1

16.

 

Контрольная работа за 1 четверть.

1

17.

 

Самостоятельная работа  по теме «Школьный обмен» 

1

18.

 

 «Школьный обмен» Блог Евы «9 месяцев в России»

1

III. Наши праздники

9

19.

 

Введение в тему «Наши праздники»

1

20.

 

Интернет блоги и вопросы

1

21.

 

Выражение согласия и несогласия

1

22.

 

Электронное письмо о празднике

1

23.

 

Проект «Праздники»

1

24.

 

Праздники в регионе Рейн – Мейн в выходные дни

1

25.

 

Программа пребывания в Берлине

1

26.

 

Самостоятельная работа  по теме «Наши праздники»

1

 

27.

 

Контроль диалогической речи

1

 28. Маленькая перемена

1

IV. Воздух Берлина

9

29.

 

Введение в тему «Воздух Берлина»

1

30.

 

Музыка Берлина

1

31.

 

Путешествие по Берлину

1

32.

 

Ориентирование в городе

1

33.

 

Описание дороги

1

34.

 

Культурная программа Берлина

1

35.

 

Проект «Москва – столица нашей Родины»

1

36.

    

 

Самостоятельная работа по теме «Воздух Берлина»

1

37.

 

Путешествие по Каменску

1

V.   Мы и окружающий мир

9

38.

 

Введение в тему «Мы и окружающий мир»

1

39.

 

Преимущества и недостатки в разных местах проживания

1

40.

 

Погода. Климат

1

41.

 

Климатические и природные катаклизмы

1

42.

 

 

Защита окружающей среды

1

43.

 

 

Форум на тему «Советы по защите  окружающей среды»

1

44.

 

 

 

Проект «Экономия воды и энергоресурсов в школе и дома»

1

45.

 

 

Самостоятельная работа по теме «Мы и окружающий мир»

1

46.

 

Контроль монологической речи

1

VI.  Путешествие по Рейну

 9

47.

 

Введение в тему «Путешествия по Рейну»

1

48.

 

Любимое место в Ростовской области

 

1

49.

 

 Объявления в Интернете

1

50.

 

Планирование путешествия

1

51.

 

Предлоги, требующие дательного и винительного падежа

1

52.

 

 

Путешествие по Волге

1

53.

 

Подготовка к проекту «Планируем наше путешествие»

1

54.

 

Проект «Планируем наше путешествие»

1

55.

 

Самостоятельная работа по теме «Путешествие по Рейну»

1

VII. Прощальная вечеринка

 9

56.

 

Введение в тему «Прощальная вечеринка»

1

57.

 

Подарки

1

58.

 

Работа с песней поп-группы «Die Prinzen

1

59.

 

Планируем вечеринку

1

60.

 

Инсценировка диалогов

1

61.

 

Прощание

1

62.

 

Самостоятельная работа по теме «Прощальная вечеринка»

1

63.

 

Контроль аудирования

1

64

 

Страноведческий урок «Типично-русские сувениры»

 

65.

 

Подготовительная работа к итоговому контролю

1

66.

 

Итоговый контроль (тест)

1

67.

 

Итоговый контроль (говорение)

1

68-70

 

Большая перемена

3