Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку 8 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.
Учебный предмет Немецкий язык включен в образовательную область Филология учебного плана школы.
Рабочая программа по немецкому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта основного общего образования второго поколения; авторской программы Аверина М.М. «Рабочие программы к предметной линии учебников «Горизонты» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Москва, «Просвещение» 2018 г.)
2. Цель изучения учебного предмета.
Целью изучения являются: формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
3. Структура учебного предмета. 
Фитнесс и спорт. Школьный обмен. Наши праздники. Воздух Берлина. Мы и окружающий мир. Путешествия по Рейну. Прощальная вечеринка. 
4. Основные образовательные технологии. 
Процесс изучения предмета построен на технологии коммуникативного обучения, а также используются технология индивидуализации обучения, технология уровневой дифференциации, групповые технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, информационные технологии, технологии проектного обучения.
5. Планируемые результаты освоения учебного курса.
говорение: уметь говорить о спорте, о травмах, формулировать отговорки, извинения, говорить о страхах и волнениях, связанных с переездом в другую страну, описывать обстановку комнаты, вежливо задавать вопросы, рассказывать о городе, , спрашивать дорогу и объяснять дорогу, говорить о подарках, о предпочтениях и любимых местах.
аудирование: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение: читать тексты о спортсменах из Германии, Австрии, Швейцарии, записи дневников участников школьного обмена, формуляр участников школьного обмена, тексты из блогов о праздниках, письма о праздниках, тексты о достопримечательностях городов, диалоги о подготовки к путешествию, тексты о немцах за границей и иностранцах в Германии, ориентироваться в программе праздника, в экскурсионной программе в Берлине, в расписании движения транспортных средств.
письменная речь: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год -70, количество часов в неделю - 2. Контрольных работ- 4.
7. Формы контроля.
Диктанты, контроль выполнения домашнего задания, контрольные задания после каждого раздела.