Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по физике 8 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Физика» включен в образовательную область «Естественно-научные предметы» учебного плана гимназии.
Рабочая программа по физике для 8 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; примерной основной образовательной программы основного общего образования; авторской программы по «Физике» для 7-9 классов (автор Перышкин А. В.)
Учебник: «Физика 8» Перышкин А. В.  – М. Дрофа, 2019 г.

2. Цель изучения учебного предмета
Целью изучения являются: освоение знаний о методах научного познания природы; овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости; применение знаний для объяснения явлений природы; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей; воспитание убежденности в необходимости обосновывать высказываемую позицию; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений; использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач.

3. Структура учебного предмета.
Тепловые явления. Электрические явления. Электромагнитные явления. Световые явления.

4. Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения физики ученик должен знать/понимать смысл понятий, физических величин, физических законов, принципов и постулатов, вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики; уметь описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: приводить примеры опытов описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики; применять полученные знания для решения физических задач.

6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год – 70, количество часов в неделю – 2. Контрольных работ – 6, лабораторных работ – 11.

7. Формы контроля.
Самостоятельные, контрольные, лабораторные работы. Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ гимназии № 12».