Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Учащиеся должны знать:


- как анализировать произведения архитектуры и дизайна; каково место конструктивных искусств в ряду пластических искусств, их общие начала и специфику;

- особенности образного языка конструктивных видов искусства, единство функционального и художественно-образных начал и их социальную роль;

- основные этапы развития и истории архитектуры и дизайна, тенденции современного конструктивного искусства.

 

Учащиеся должны уметь:

- конструировать объемно-пространственные композиции, моделировать архитектурно-дизайнерские объекты (в графике и объеме);

- моделировать в своем творчестве основные этапы художественно-производственного процесса в конструктивных искусствах;

- работать с натуры, по памяти и воображению над зарисовкой и проектированием конкретных зданий и вещной среды;

- конструировать основные объемно-пространственные объекты, реализуя при этом фронтальную, объемную и глубинно-пространственную композицию;

- использовать в макетных и графических композициях ритм линий, цвета, объемов, статику и динамику тектоники и фактур;

- владеть навыками формообразования, использования объемов в дизайне и архитектуре (макеты из бумаги, картона, пластилина);

- создавать композиционные макеты объектов на предметной плоскости и в пространстве;

- создавать с натуры и по воображению архитектурные образы графическими материалами и др.

- работать над эскизом монументального произведения (витраж, мозаика, роспись, монументальная скульптура);

- использовать выразительный язык при моделировании архитектурного ансамбля;

- использовать разнообразные материалы (бумага белая и тонированная, картон, цветные пленки; краски: гуашь, акварель; графические материалы: уголь, тушь, карандаш, мелки; материалы для работы в объеме: картон, бумага, пластилин, глина, пенопласт, деревянные и другие заготовки).

 

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Личностные результаты:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, традиционных ценностей многонационального российского общества;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам семьи;

-развитие способности наблюдать реальный мир, способности воспринимать , анализировать и структурировать визуальный образ на основе его эмоционально - нравственной оценке

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности;

Метапредметные результаты:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-развитие художественно- образного мышления как неотъемлемой части целостного мышления человека

-формирование способности к целостному художественному восприятию мира

Предметные результаты:

- формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, художественного вкуса и творческого воображения;

- развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;

-эмоционально- ценностное отношение к искусству и жизни, осознание и принятие системы общечеловеческих ценностей;

- воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека;

- приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств; изобразительных, декоративно-прикладных;

- приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках;

- развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности;

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

В результате изучения изобразительного искусства ученик должен:

знать/понимать:

– основные виды и жанры изобразительных (пластических) искусств;

– основы изобразительной грамоты (цвет, тон, колорит, пропорции, светотень, перспектива, пространство, объем, ритм, композиция);

– имена выдающихся представителей русского и зарубежного искусства и их основные произведения;

– названия наиболее крупных художественных музеев России и мира;

– значение изобразительного искусства в художественной культуре;

уметь:

– применять художественные материалы (гуашь, акварель, тушь, природные и подручные материалы) и выразительные средства изобразительных (пластических) искусств в творческой деятельности;

– анализировать содержание, образный язык произведений разных видов и жанров изобразительного искусства и определять средства художественной выразительности (линия, цвет, тон, объем, светотень, перспектива, композиция);

– ориентироваться в основных явлениях русского и мирового искусства, узнавать изученные произведения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для восприятия и оценки произведений искусства;

– самостоятельной творческой деятельности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти, воображению), в иллюстрациях к произведениям литературы и музыки, декоративных и художественно-конструктивных работах (дизайн предмета, костюма, интерьера).

 

2.Содержание учебного предмета «Изобразительное искусство»

7 класс

35 часов

Дизайн и архитектура в жизни человека.


Тема

Виды деятельности

формы организации учебных занятий

1

Художник – дизайн архитектура.

Объемно-про­странственная и плоскостная композиция. Основные типы композиций: симметричная и асимметрич­ная, фронталь­ная и глубинная. Гармония и кон­траст Ритм и движе­ние, разрежен­ность и сгущен­ность. Прямые линии: соедине­ние элементов композиции и членение плос­кости

Урок изуче­ния новых знаний

 

Урок фор­миро­вания новых знаний

Комбинированный

Урок обоб­щения и

сис­темати­зации

изучен­ного

2

Художественный язык конструктивных искусств. В мире вещей и зданий.

Исторические

аспекты разви­т ия художест­венного языка

конструктивных

искусств. Ком­позиция плоско­стная и про­странственная. Понятие чертежа

как плоскостного

изображения

Урок изуче­ния новых знаний

 

Урок фор­миро­вания новых знаний

Комбинированный

Урок обоб­щения и

сис­темати­зации

изучен­ного

3

Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека.

Исторические

аспекты разви­тия художест­венного языка

конструктивных

искусств. Образ

и стиль. Архи­тектура народ­ного жилища, храма

Урок изуче­ния новых знаний

 

Урок фор­миро­вания новых знаний

Комбинированный

Урок обоб­щения и

сис­темати­зации

изучен­ного

4

Человек в зеркале дизайна и архитектуры.

Принципы орга­низации и чле­нения простран­ства на различ­ные функцио­нальные зоны.

Образно-лич­ностное проек­тирование в ди­зайне

Урок изуче­ния новых знаний

 

Урок фор­миро­вания новых знаний

Комбинированный

Урок обоб­щения и

сис­темати­зации

изучен­ного

 




























7 класс

ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Архитектура и дизайн – конструктивные искусства в ряду пространственных искусств. Мир который создал человек

Художник –дизайн - архитектура. Искусство композиции- основа дизайна и архитектуры

Тема. Основы композиции и в конструктивных искусствах

Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции, или «Внесем порядок в хаос»

Объемно-пространственная и плоскостная композиция. Основ­ные типы композиций: симметричная и асимметричная, фронталь­ная и глубинная. Гармония и контраст, баланс масс и динамиче­ское равновесие, движение и статика, ритм, замкнутость и разомкнутость композиции - все вариации рассматриваются на примере простейших форм (прямоугольники, прямые, точки и др.).

Тема. Прямые линии и организация пространства

Решение с помощью простейших композиционных элементов художественно-эмоциональных задач. Ритм и движение, разрежен­ность и сгущенность. Прямые линии: соединение элементов композиции и членение плоскости. Образно-художественная ос­мысленность простейших плоскостных композиций. Монтажность соединений элементов, порождающая новый образ.

Тема. Цвет - элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и

пятна

Функциональные задачи цвета в конструктивных искусствах. Применение локального цвета. Сближенность цветов и контраст. Цветовой акцент, ритм цветовых форм, доминанта. Выразитель­ность линии и пятна, интонационность и многоплановость.

Тема. Буква - строка - текст. Искусство шрифта

Буква как изобразительно-смысловой символ звука. Буква и искусство шрифта, «архитектура» шрифта, шрифтовые гарнитуры. Шрифт и содержание текста. Понимание печатного слова, типо­графской строки как элементов плоскостной композиции.

Тема. Когда текст и изображение вместе. Композиционные основы макетирования в графическом дизайне.

Синтез слова и изображения в искусстве плаката, монтаж­ность их соединения, образно-информационная цельность. Стили­стика изображения и способы их композиционного расположения в пространстве плаката и поздравительной открытки.

Тема. В бескрайнем мире книг и журналов. Многообразие форм графического дизайна

Многообразие видов полиграфического дизайна: от визитки до книги. Соединение текста и изображения. Элементы, составляю­щие конструкцию и художественное оформление книги, журнала.

Коллажная композиция: образность и технология. Художественно – творческое задание

 

 

В МИРЕ ВЕЩЕЙ И ЗДАНИЙ .ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК КОНСТРУКТИВНЫХ ИСКУССТВ.

 

Тема. Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету.

Композиция плоскостная и пространственная. Прочтение пло­скостной композиции как схематического изображения объемов в пространстве при виде на них сверху. Композиция пятен и линий как чертеж объектов в пространстве. Понятие чертежа как плос­костного изображения объемов, когда точка - вертикаль, круг­ цилиндр или шар, кольцо - цилиндр и т. д. Формирование пони­мания учащихся проекционной природы чертежа.

 

Тема .Взаимосвязь объектов в архитектурном макете

 

Прочтение по рисунку простых геометрических тел, а также прямых, ломаных, кривых линий. Конструирование их в объеме и применение в пространственно-макетных композициях. Вспомо­гательные соединительные элементы в пространственной компо­зиции. Понятие рельефа местности и способы его обозначения на макете. Дизайн проекта: введение монохромного цвета.

 

Тема. Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемных форм. Понятие модуля

Про слеживание структур зданий различных архитектурных стилей и эпох. Выявление простых объемов, образующих дом. Взаимное влияние объемов и их сочетаний на образный характер постройки. Баланс функциональности и художественной красоты здания. Деталь и целое. Достижение выразительности и целесо­образности конструкции. Модуль как основа эстетической цель­ности постройки и домостроительной индустрии.

 

Тема.Важнейшие архитектурные элементы здания

Рассмотрение различных типов зданий, выявление горизон­тальных, вертикальных, наклонных элементов, входящих в их структуру. Возникновение и историческое развитие главных архи­тектурных элементов здания (перекрытия, стены, окна, двери, крыша, а также арки, купола, своды, колонны и др.). Использо­вание элементов здания в макете проектируемого объекта.

 

Тема. Красота и целесообразность. Вещь как сочетание объемов и материальный образ времени

Многообразие мира вещей. Внешний облик вещи. Выявление сочетающихся объемов. Функция вещи и целесообразность соче­таний объемов.

Дизайн вещи как искусство и социальное проектирование. Вещь как образ действительности и времени. Сочетание образно­го и рационального. Красота - наиболее полное выявление функ­ции вещи.

Тема.Форма и материал

Взаимосвязь формы и материала. Влияние функции вещи на материал, из которого она будет создаваться. Роль материала в определении формы. Влияние развития технологий и материалов на изменение формы вещи (например, бытовая аудиотехника - от деревянных корпусов к пластиковым обтекаемым формам и т. д.).

Тема.Цвет в архитектуре и дизайне .Роль цвета в формотворчестве.

Эмоциональное и формообразующее значение цвета в дизай­не и архитектуре. Влияние цвета на восприятие формы объектов архитектуры и дизайна. Отличие роли цвета в живописи от его назначения в конструктивных искусствах. Цвет и окраска. Пре­обладание локального цвета в дизайне и архитектуре. Психологи­ческое воздействие цвета. Влияние на восприятие цвета: его на­хождение в пространстве архитектурно-дизайнерского объекта, формы цветового пятна, а также мягкого или резкого его очерта­ния, яркости цвета. Специфика влияния различных цветов спект­ра и их тональностей. Фактура цветового покрытия

 

ГОРОД И ЧЕЛОВЕК. СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ КАК СРЕДЫ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. (12ч.)

 

Тема. Город сквозь времена и страны. Образы материальной культуры прошлого 2

Образ и стиль. Смена стилей как отражение эволюции образа жизни, сознания людей и развития производственных возможнос­тей. Художественно-аналитический обзор развития образно-стиле­вого языка архитектуры как этапов духовной, художественной и материальной культуры разных народов и эпох. Архитектура на­родного жилища. Храмовая архитектура. Частный дом.

I

 

Тема. Город сегодня и завтра. Пути развития современной архитектуры и дизайна.

Архитектурная и градостроительная революция 20 века. Ее технологические и эстетические предпосылки и истоки. Социальный аспект «перестройки» в архитектуре. Отрицание канонов и одновременно использование наследия с учетом нового уровня материально-строительной техники. Приоритет функционализма.

Проблема урбанизации ландшафта, безликости и агрессивности среды современного города. Современные поиски новой эстетики архитектурного решения в градостроительстве.

 

Тема.Живое пространство города. Город, микрорайон, улица

Исторические формы планировки городской среды и их связь с образом жизни людей. Различные композиционные виды плани­ровки города: замкнутая, радиальная, кольцевая, свободно-разомк­нутая, асимметричная, прямоугольная и др. Схема-планировка и реальность. Организация и проживание пространственной среды как понимание образного начала в конструктивных искусствах. Роль цвета в формировании пространства. Цветовая среда.

Тема. Вещь в городе и дома. Городской дизайн

Неповторимость старинных кварталов и кварталы жилья. Роль малой архитектуры и архитектурного дизайна в эстетизации и ин­дивидуализации городской среды, в установке связи между чело­веком и архитектурой. Создание информативного комфорта город­ской среды: устройство пешеходных зон в городах, установка городской мебели (скамьи, «диваны» и пр.), киосков, информаци­онных блоков, блоков локального озеленения и т. д.

Тема. Интерьер и вещь в доме. Днзайн - пространственно-вещной среды интерьера

Архитектурный «остов» интерьера. Историчность и социаль­ность интерьера.

Отделочные материалы, введение фактуры и цвета в интерь­ер. От унификации к индивидуализации подбора вещного напол­нения интерьера. Мебель и архитектура: гармония и контраст. Ди­зайнерские детали интерьера. Зонирование интерьера. Интерьеры общественных мест (театр, кафе, вокзал, офис, школа и пр.).

Тема. Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства

Город в единстве с ландшафтно-парковой средой. Развитие пространственно-конструктивного мышления. Обучение техноло­гии макетирования путем введения в технику бумагопластики раз­личных материалов и фактур (ткань, проволока, фольга, древеси­на, стекло и т. д.) для создания архитектурно-ландшафтных объ­ектов (лес, водоем, дорога, газон и т. д.).

Тема. Ты - архитектор. Замысел архитектурного проекта и его осуществление

Единство эстетического и функционального в объемно-прост­ранственной организации среды жизнедеятельности людей. При­родно-экологические, историко-социальные и иные параметры, влияющие на композиционную планировку города. Реализация в коллективном макетировании чувства красоты и архитектурно­-смысловой логики.

Художественно- творческое задание

 

 

ЧЕЛОВЕК В ЗЕРКАЛЕ ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ.ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

Тема. Мой дом - мой образ жизни. Скажи мне , как ты живешь, и я скажу, какой у тебя дом

Мечты и представления учащихся о своем будущем жилище,реализующиеся в их архитектурно-дизайнерских проектах. Прин­ципы организации и членения пространства на различные функ­циональные зоны: для работы, отдыха, спорта, хозяйства, для де­тей и т. д. Мой дом - мой образ жизни. Учет в проекте инже­нерно-бытовых и санитарно-технических задач.

 

Тема. Интерьер, который мы создаем

Дизайн интерьера. Роль материалов, фактур и цветовой гаммы. Стиль и эклектика. Отражение в проекте дизайна интерьера об­разно-архитектурного замысла и композиционно-стилевых начал. Функциональная красота или роскошь предметного наполнения интерьера (мебель, бытовое оборудование).

Тема. Пугало в огороде… или под шепот фонтанных струй

Сад (английский, французский, восточный) и традиции рус­ской городской и сельской усадьбы.

Планировка сада, огорода, зонирование территории. Организа­ция палисадника, садовых дорожек. Малые архитектурные формы сада: беседка, бельведер, пергола, ограда и пр. Водоемы и мини пруды. Сомасштабные сочетания растений сада. Альпийские гор­ки, скульптура, керамика, садовая мебель, кормушка для птиц ит. д. Спортплощадка и многое другое в саду мечты. Искусство аранжировки. Икебана как пространственная композиция в интерьере.

Тема.Мода, культура и ты.Композиционно-конструктивные принципы 1

дизайна одежды

Соответствие материала и формы в одежде. Технология созда­ния одежды. Целесообразность и мода. О психологии индивидуального и массового. Мода - бизнес и манипулирование массовым сознанием. Законы композиции в одежде. Силуэт, линия, фасон.

I

Тема.Встречают по одежке

О психологии индивидуального и массового. Мода - бизнес и манипулирование массовым сознанием. Возраст и мода. Молодеж­ная субкультура и подростковая мода. «Быть или казаться»? Самоутверждение и знаковость в моде. Философия «стаи» и ее вы­ражение в одежде. Стереотип и кич.

Тема.Автопортрет на каждый день

Лик или личина? Искусство грима и прически. Форма лица и прическа. Макияж дневной, вечерний и карнавальный. Грим бы­товой и сценический. Лицо в жизни, на экране, на рисунке и на фотографии. Азбука визажистики и парикмахерского стилизма.

Боди-арт и татуаж как мода.

Тема.Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна

Человек как объект дизайна. Понятие имидж-дизайна как сфе­ры деятельности, объединяющей различные аспекты моды и ви­зажистику, искусство грима, парикмахерское дело (или стилизм), ювелирную пластику, фирменный стиль и т. д., определяющей форму поведения и контактов в обществе. Связь имидж-дизайна с «паблик рилейшенс», технологией социального поведения, рек­ламой, общественной деятельностью и политикой. Материализа­ция в имидж-дизайне психосоциальных притязаний личности на публичное моделирование желаемого облика.

Моделируя себя - моделируешь мир

Человек - мера вещного мира. Он или его хозяин или раб. Создавая «оболочку» - имидж, создаешь и «душу». Моделируя себя, моделируешь и создаешь мир и свое завтра.

Заключительное занятие года, которое проводится в свободной форме на примере выставки сделанных учащимися работ. Занятие демон­стрирует понимание учащимися роли дизайна и архитектуры в современном обществе как важной формирующей его социокуль­турного облика, показывает понимание места этих искусств и их образного языка в ряду пластических искусств.

Выставка учащихся.

Календарно-тематическое планирование 7 класс

№ урока

 

Содержание

(разделы, темы урока)

Количество часов и дата

1

Архитектура и дизайн — конструктивные искусства в ряду пространственных искусств. Мир,

который создает человек

Художникдизайн — архитектура. Искусство композицииоснова дизайна и архитектуры(8часов)

Основы композиции в конструктивных искусствах.

Гармония, контраст и выразительность плос­костной композиции, или «Внесем порядок в хаос!»

 

 

 

 

 

 

1

 

2

 

Прямые линии и орга­низация пространства

1

3

Прямые линии и орга­низация пространства

Входной контроль

Тест №1

1

4

Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и тоновые пятна

 

1

5

Буква — строка — текст. Искусство шрифта

 

1

6

Когда текст и изоб­ражение вместе.

Композиционные ос­новы макетирования в графическом дизайне

1

7

В бескрайнем мире книг и журналов.

Многообразие форм графического дизайна

 

1

8

В бескрайнем мире книг и журналов.

Многообразие форм графического дизайна

Художественно-творческое задание

1

 

 

 

 

9

 

 

 

10

В мире вещей и зданий. Художественный язык конструктивных искусств.(8ч.)

Объект и простран­ство. От плоскостного изображения к объем­ному макету

 

 

Взаимосвязь объектов в архитектурном макете

 

8

 

 

 

1

 

 

 

 

1

11

Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемов. Понятие мо­дуля

 

1

12

Важнейшие архитек­турные элементы здания

 

1

13

 

 

 

Красота и целесооб­разность. Вещь как сочетание объемов и образ времени

 

 

1

 

 

 

 

14

 

 

Форма и материал

 

 

1

15

 

 

Цвет в архитектуре и дизайне. Роль цвета в формотворчестве

 

1

16

Цвет в архитектуре и дизайне. Роль цвета в формотворчестве

 

1

17

 

 

Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека. (12часов)

 

Город сквозь време­на и страны. Образы материальной культу­ры прошлого

12

 

 

 

 

1

18

Город сквозь време­на и страны. Образы материальной культу­ры прошлого

1

19

Город сегодня и зав­тра. Пути развития современной архитек­туры и дизайн

1

20

Живое пространство города. Город, микро­район, улица

 

1

21

Вещь в городе и до­ма. Городской дизайн

1

22

Вещь в городе и до­ма. Городской дизайн

1

23

 

 

 

Интерьер и вещь в до­ме. Дизайн пространственно-вещной среды интерьера

 

1

24

Интерьер и вещь в до­ме. Дизайн пространственно-вещной среды интерьера

 

1

25

 

 

Природа и архитек­тура. Организация архитектурно-ландшафт-ного пространства

 

1

26

Природа и архитек­тура. Организация архитектурно-ландшафт-ного пространства

 

1

27

 

Ты — архитектор.

Замысел архитектурно­го проекта и его осу­ществление.

1

28

Ты — архитектор.

Замысел архитектурно­го проекта и его осу­ществление Художественно – творческое задание

1

 

 

 

 

29

Человек в зеркале дизайна и архитектуры. Образ человека и индивидуальное проектирование(7часов)

 

Мой дом — мой об­раз жизни. Скажи мне, как ты живешь, и я скажу, какой у те­бя дом

 

7

 

 

 

1

30

Интерьер, который мы создаем

 

1

31

 

 

 

 

 

 

32

Пугало в огороде, или ... под шепот фонтанных струй

 

 

Мода, культура и ты.

Композиционно

­конструктивные прин­ципы дизайна одежды

1

 

 

 

 

 

 

1

33

Встречают по одежке

 

1

34

Автопортрет на каж­дый день

 

1

35

Имидж: лик или ли­чина? Сфера имидж- дизайна

Моделируя себя — моделируешь мир (обобщение темы)

Выставка творческих работ

1

 

Всего 35