Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству 7 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Изобразительное искусство» включен в образовательную область «искусство» учебного плана гимназии.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 7 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; примерной основной образовательной программы основного общего образования; авторской программы по «Изобразительному искусству» для 1-9 классов (автор Неменский Б. М.)
Учебник: «изобразительное искусство 7 класс» Питерских А. С.Гуров Г. Е., – М. Просвещение, 2015г.

2. Цель изучения учебного предмета
Знакомство с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств-дизайна и архитектуры. Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, обьема в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре .Развитие у учащихся художественного мышления, выработка собственного отношения учащихся к самым разным явлениям культуры.
3. Структура учебного предмета.
Художник-дизайн-архитектура. В мире вещей и зданий. Художественный язык конструктивных искусств. Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека. Человек в зеркале дизайна и архитектуры. Образ жизни и индивидуальное проектирование.
4. Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.
5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
Учащиеся должны уметь: конструировать объемно-пространственные композиции, моделировать архитектурно-дизайнерские объекты (в графике и объеме); - моделировать в своем творчестве основные этапы художественно-производственного процесса в конструктивных искусствах; - работать с натуры, по памяти и воображению над зарисовкой и проектированием конкретных зданий и вещной среды; - конструировать основные объемно-пространственные объекты, реализуя при этом фронтальную, объемную и глубинно-пространственную композицию; - использовать в макетных и графических композициях ритм линий, цвета, объемов, статику и динамику тектоники и фактур; - владеть навыками формообразования, использования объемов в дизайне и архитектуре (макеты из бумаги, картона, пластилина); - создавать композиционные макеты объектов на предметной плоскости и в пространстве; - создавать с натуры и по воображению архитектурные образы графическими материалами и др. - работать над эскизом монументального произведения (витраж, мозаика, роспись, монументальная скульптура); - использовать выразительный язык при моделировании архитектурного ансамбля; - использовать разнообразные материалы (бумага белая и тонированная, картон, цветные пленки; краски: гуашь, акварель; графические материалы: уголь, тушь, карандаш, мелки; материалы для работы в объеме: картон, бумага, пластилин, глина, пенопласт, деревянные и другие заготовки).
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год - 35, количество часов в неделю – 1.

7. Формы контроля.
Выставки детских работ, конкурсы рисунков.