Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Цвета сайта:
Размер шрифта:
Шрифт:
Arial Times New Roman Verdana
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Голосовой диктор:
Включить

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 









ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 

Уважаемые родители!

Приём заявлений для зачисления в первый класс в МБОУ гимназию № 12 начинается 1 апреля 2021 года.

Администрация гимназии


Аннотация к рабочей программе по технологии 6 класс (девочки)
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.
Учебный предмет технология включен в образовательную область Естествознание учебного плана школы
Рабочая программа по технологии у девочек для 5-7 классов разработана в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.
Рабочая программа составлена на основе: Программы Ю.В. Крупской, Н. И. Лебедевой Л.В.Литиковой, В. Д. Симоненко для 5-9 классов образовательных учреждений (профильный уровень). Авторы программы Крупская, Н.И. Лебедева , Л. В.Литикова, В. Д. Симоненко.
Учебник: «Технология 5 класс, «Ю. В. Крупской, Н.И. Лебедевой, Л.В. Литиковой, по редакцией В. Д. Симоненко, учебник «Технология 6 класс» Ю. В. Крупской,О. А. Кожина, Н. В. Синицина, под редакцией Симоненко, учебник «Технология 7класс» Н. В. Синица, О. В. Табурчак, О. А. Кожина, под редакцией Симоненко.
Просвещение, 2010.
2. Цель изучения учебного предмета.
Целью изучения являются: формирование представлений о составляющих технической сферы,о современном производстве и о распространенных в нем технологиях.
Освоение технологическогоподходакак универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности определяет общие цели учебного предмета «Технология».
Предмет обеспечивает формирование представлений о технологической культуре производства, развития культуры труда подрастающего поколения, становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности.
Технология помогает профессиональному самоопределению школьников.
Освоению учащимися базовых приемов ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов, машин, способами управления бытовой техники, научиться применять полученные знания в практической деятельности.
3. Структура учебного предмета.
Разделы и темы: Кулинария
Санитария и гигиена, физиология питания, технология приготовления пищи, блюда национальной кухни, сервировка стола, заготовка продуктов.
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов
Рукоделие, художественны ремесла,элементы материаловедения,машиноведения,конструирование и моделирование швейных изделий.
Технология ведения дома.
Эстетика и экология жилища, ремонт помещений, санитарно-технические работы, бюджет семьи, рациональное планирование расходов.
4. Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий: проектное, объяснительно - иллюстративное обучение, элементы технологии программируемого обучения.
5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения технологии ученик научится планировать и выполнять технологические проекты; обосновывать цель проекта; конструкцию изделия; сущность итогового продукта; планировать этапы выполнения работ;составлять технологическую карту изготовления изделия;. Выбирать средства реализации замысла; осуществлять технологический процесс; контролировать ход и результаты выполнения проекта;
Представлять результаты выполненного проекта: пользоваться проектной документацией; готовить пояснительную записку к проекту; оформлять и защищать проект.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год -70, количество часов в неделю, лабораторных работ-3.
7. Формы контроля.
Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся».