Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

1. Планируемые результаты.

Натоящая программа обеспечивает достижение личност­ных метапредметных и предметных результатов.

  Личностные результаты:

- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- смысловое чтение;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

- формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности;

- владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции);

- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по второму иностранному языку состоят в следующем:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении вторым иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Ученик научится:

- вести на элементарном уровне диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы

речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- описывать свою комнату, себя и других, говорить о моде и предпочтениях в одежде, о том, что они любят есть, о городе, о планах на каникулах;

- описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

- вести диалог- обмен мнениями;

- брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём.

Ученик получит возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

- владеть техникой орфографически правильного письма; писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо; заполнять анкеты и формуляры;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Ученик получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения,

вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать явления многозначности слов немецкого языка,

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические и синтаксические конструкции немецкого языка,

- сравнивать и анализировать различные системы второго иностранного, первого иностранного и родного языков.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и

разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать варианты немецкого языка в прослушанных высказываниях.

Социокультурная компетенция

Ученик научится:

- понимать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

Ученик получит возможность научиться:

- понимать важность владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;

- иметь представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

- иметь представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.

Компенсаторная компетенция

Ученик получит возможность научиться:

- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен,жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере

Ученик научится:

- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

- владеть приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);

- владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере

Ученик получит возможность научиться:

- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные;

Г. В эстетической сфере

Ученик научится:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;

Ученик получит возможность научиться:

- иметь стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка;

- развивать чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков.

Д. В трудовой сфере

Ученик получит возможность научиться:

- уметь рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченнымпланом.

Е. В физической сфере

Ученик получит возможность научиться:

- стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

2. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

Тема в соответствии с примерной программой

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Формы

организации

учебных

занятий

Mein Zuhause-8 ч. (Мой дом)

Урок

первичного

предъявления

новых знаний

или УУД

Урок

формирования

предметных

навыков и УУД,

овладения

новыми

предметными

умениями

Урок

Применения

предметных

ЗУНов и УУД

Урок

обобщения и

систематизации

предметных

ЗУНов,

универсальных

действий

Урок

повторения

предметных

ЗУНов или

закрепления

УУД

Контрольный

урок

Коррекционный

урок

Комбинирован

ный урок

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками

- вести диалог-расспрос о местонахождении предметов

- описывать картинки, используя предлоги, управляющие дательным и винительным падежами

- называть прилагательные, обозначающие эмоциональное5 состояние человека

- заполнять анкету (формуляр)

- говорить о работе по дому

- воспринимать на слух и воспроизводить песню, различать оттенки настроения

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале

- соотносить аудиотекст и визуальную информацию

- задавать вопросы о домашних обязанностях с использованием модального глагола müssen

- представлять в классе результаты опроса

- давать указания в единственном, множественном числе и в вежливой форме

- устно и письменно описывать свою комнату

- читать и понимать страноведческий текст, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту

Das schmeckt gut -10 ч.(Это вкусно)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание

- вести диалог-расспрос (кто и что любит есть) с использованием степеней сравнения gern-lieber-am liebsten

- говорить, что учащиеся едят на завтрак, обед и ужин

- проводить интервью о предпочтениях в еде, записывать информацию и представлять результаты опроса в классе

- оперировать активной лексикой в процессе общения

- воспроизводить наизусть тексты рифмовок

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале

- вербально реагировать на услышанное

- читать тексты и находить заданную информацию

- воспроизводить и составлять собственные диалоги

- составлять идеальное меню для школьной столовой (проект)

- читать текст страноведческого характера об особенностях национальной кухни, содержащей незнакомую лексику, и понимать его содержание с помощью картинок и вопросов

- рассказывать о своей национальной кухне

- соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом

- спрягать известные глаголы и употреблять их в утвердительных и вопросительных предложениях; употреблять определенные, неопределенные и нулевые артикли, частицы ja-nein-doch

- понимать на слух и воспроизводить в речи оттенки чувств (дружелюбие, приветливость, злость и т.д.)

-инсценировать диалоги на темы: «В школьной столовой», «В закусочной»

Meine Freizeit -9ч.(Моё свободное время)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.) виды отдыха, путешествия. Транспорт. Покупки.

- произносить по буквам названия месяцев и времен года

- рассказывать о занятиях в свободное время

- читать и сравнивать информацию о начале учебного года, оценках, продолжительности каникул в немецкоязычных странах и своей стране

- оперировать активной лексикой в процессе общения

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале, находить нужную информацию на слух

- описывать людей

- читать и понимать электронное письмо, находить нужную информацию, исправлять ошибки, содержащиеся в тексте

- воспринимать на слух и разыгрывать диалоги на тему «Планирование свободного времени»

- писать диалоги о планировании свободного времени с опорой на образец

- соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом

- проводить интервью о распорядке дня, записывать информацию и сообщения на основе собранного материала

- читать объявления в газетах и находить нужную информацию

- употреблять отрицания nicht-kein, предлоги времени im, um, am, модальный глагол wollen

- читать и понимать текст страноведческого характера об учебном годе в Германии, содержащий незнакомую лексику, находить нужную информацию

- сравнивать информацию о каникулах, оценках в странах, изучаемого языка и в России

Kleine Pause ( 1ч.) (Повторение)

- составлять диалоги, оперировать активной лексикой в процессе общения

- читать и понимать тексты, содержащие много незнакомой лексики, с помощью иллюстраций и языковой догадки

- играть в грамматические игры, работать в группах и парами

- тренировать эмоционально окрашенное произношение

- слушать и реагировать на услышанное, подбирать иллюстрации к услышанному

- играть в грамматические игры

- петь рождественские песни

-создавать рождественский проект

Das sieht gut aus -9ч.(Смотрится отлично)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека

- отвечать на вопросы с новой лексикой и писать аналогичные вопросы

- оперировать активной лексикой в процессе общения

- говорить о моде и одежде

- говорить о покупках

- писать побудительные предложения по образцу

- придумывать и записывать отговорки

- читать и понимать текст, описывать людей, используя информацию из текста

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале, находить запрашиваемую информацию

- вербально реагировать на услышанное

- соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом

- читать страноведческий текст о школьных кружках и внеклассных мероприятиях в Германии и беседовать по нему, а также читать и понимать тексты о моде (письма читателей)

- употреблять в речи существительные во множественном числе и местоимения в винительном падеже

- воспринимать на слух и вести диалог о моде

- описывать человека, включая в описание внешность, одежду и отношение к моде, описывая себя

- играть в грамматические игры

- воспринимать на слух предложения, записанные наоборот, и произносить их, соблюдая правильный порядок слов

- описывать фотографии известных людей и догадываться, о ком идет речь

Partys -9 ч.(Вечеринки)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.) виды отдыха, путешествия. Транспорт. Покупки.

- воспринимать на слух, писать, читать и вести диалоги (приглашения на день рождения, планирование праздника, выбор подарка)

- оперировать активной лексикой в процессе общения

- понимать на слух речь учителя и одноклассников,

- читать объемные тексты, находить нужную информацию

- соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом

- писать приглашения и поздравления

- воспринимать на слух и понимать песню

- аргументировать свои действия, употреблять сложносочиненные предложения, используя союз deshalb

- создавать проект – план праздника, обсуждать проекты в классе

- рассказать о состоявшейся вечеринке, употребляя простое прошедшее время Präteritum глаголов sein, haben

-рассказать о событиях в прошлом, употребляя простое прошедшее время Präteritum глаголов sein, habenи указания времени, связанные с прошлым: letztesJahr, letztenMonat

Meine Stadt-9 ч.(Мой город)

Страна/страны второго иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, знаменательные даты, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

- рассказывать о своем городе

- описывать иллюстрации

- описывать дорогу в школу

- запрашивать информацию о месте нахождения объекта, понимать ответ, а также самим объяснять дорогу

- читать и понимать электронное письмо, построенное на изученном языковом материале

- читать и понимать страноведческие тексты

- употреблять предлоги дательного падежа mit, nach, aus, zu, von, bei

- читать с правильным фразовым и логическим ударением

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале,

-говорить о событиях, произошедших ранее, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt

Ferien - 10 ч.( Каникулы) Итоговый контроль-3ч.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Страна/страны второго иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, знаменательные даты, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

- вести диалоги на основе изученного языкового материала (планировать поездку, каникулы, приводя аргументы за и против)

- говорить о событиях, произошедших ранее, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt

- читать тексты, находить нужную информацию

- читать и понимать страноведческие тексты о путешествиях жителей немецкоязычных стран

- слушать и понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале,

- писать открытку с места отдыха

- планировать поездку в Германию, Австрию и Швейцарию, используя интернет-сайты, содержащую информацию о молодежных турбазах в этих странах (проект)

- употреблять в речи изученный грамматический материал (прошедшее разговорное время Perfekt глаголов sein, haben

порядок слов: рамочная конструкция)

Groβe Pause(2 ч.) (Повторение)

(повторение)

- читать, воспринимать на слух, понимать комикс и разыграть похожие ситуации

-дискутировать на предложенную тему и аргументировать свои высказывания, применять знания, приобретенные за год.

2. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

п/п

Дата

Тема урока

Ко-во час

I . Мой дом

8

1.

«Мой дом». Введение лексики по теме

1

2.

«Моя комната». Предлоги дательного падежа

1

3.

«Мой дом». Активизация лексико-грамматического материала

1

4.

Стартовая контрольная работа

1

5.

«Комната моей мечты». Работа над проектом

1

6.

«Мои домашние обязанности». Употребление глагола „müssen“.

1

7.

«Побуждения и просьбы». Повелительное наклонение

1

8.

Контрольная работа по теме «Мой дом».

1

II. Это вкусно

10

9.

«Это вкусно». «Продукты питания». Введение лексики по теме.

1

10.

«Завтрак, обед и ужин». Обучение диалогической речи в форме интервью.

1

11.

«Меню школьной столовой». Работа над проектом «Unser Тraumspeiseplan»

1

12.

Особенности национальной и региональной кухни Германии, Австрии, Швейцарии

1

13.

Особенности национальной и региональной кухни России

1

14.

Контроль селективного чтения

15.

В школьном кафе». Обучение диалогической речи.

1

16.

Контрольная работа по теме «Это вкусно» «

1

17

«Кафе на Пратере». Развитие навыков аудирования.

18.

Проект «Донская кухня»

1

III. Моё свободное время.

Маленькая перемена.

9

1

19.

«Моё свободное время». Введение в тему.

1

20.

« Письмо из Потсдама». Обучение чтению

1

21.

«Планирование свободного времени». Развитие навыков диалогической речи

1

22.

Написание E-Mail. Развитие навыков письма.

1

23.

Отрицание с nicht и kein. Активизация речевого образца с отрицанием nicht и kein в речи

1

24.

Традиции школьной жизни в Германии, Австрии и Швейцарии

1

25.

Активизация времён года, месяцев, дней недели с предлогами um, am, im

1

26.

Контроль диалогической речи по теме «Свободное время»

1

27.

Контрольная работа по теме «Моё свободное время»

1

28.

Маленькая перемена.

Повторение

1

IV. Смотрится отлично

9

29.

«Смотрится отлично». Введение в тему.

1

30.

«Смотрится отлично». Описание картинок с помощью РО

1

31.

«Одежда». Презентация лексики по теме «Одежда»

1

32.

«Одежда и мода». Личные местоимения в винительном падеже

1

33.

«Описание человека». Обучение навыкам детализированного аудирования и чтения

1

34.

«Описание человека». Развитие навыков описания внешности и одежды третьего лица

1

35.

«Интервью». Развитие навыков письменной речи

1

36.

Обобщение пройденного материала

1

37.

Контрольная работа по теме «Смотрится отлично»

1

V. Вечеринки

9

38.

«Вечеринки». Введение лексики по теме.

1

39.

«Приглашение к празднованию дня рождения».

1

40.

«День рождения». Развитие навыков глобального чтения и аудирования

1

41.

«День рождения». Предложения с deshalb

1

42.

Проект «Мы планируем вечеринку». Активизация лексико-грамматического материала

1

43.

Präteritгum глаголов haben и sein.

1

44.

Präteritгum глаголов haben и sein.

1

45.

Обобщение пройденного материала.

1

46.

Контрольная работа по теме «Вечеринки»

1

VI. Мой город

9

47.

«Мой город». Введение лексики по теме.

1

48.

Мини-проект «Наш город»

1

49.

«Мой путь в школу» Развитие навыков монологической речи по теме «Мой город»

1

50.

«Ориентирование в городе».

Развитие навыков диалогической речи в ситуации «Ориентирование в городе»

1

51.

Контроль монологической речи по теме «Мой город»

1

52.

Perfekt (прошедшее разговорное время).

1

53.

Perfekt .Активизация грамматического материала

1

54.

Контрольная работа по теме «Мой город»

1

55.

Обобщение пройденного материала

1

VII.Каникулы

Итоговый контроль

Большая перемена

10

2

3

56.

«Каникулы». Введение лексики по теме.

1

57.

«Что ты делаешь на каникулах?» Обучение монологической речи на основе интервью.

1

58.

«Распорядок дня на отдыхе». Работа над проектом «Путешествие»

1

59.

Презентация проектов «Путешествие»

1

60.

«Обучение в каникулярное время». Развитие навыков монологического высказывания на основе прочитанного текста

1

61.

Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. Активизация грамматического материала в устной и письменной речи

1

62.

«Впечатления с места отдыха». Написание открытки с места отдыха

1

63.

«Каникулы мечты». / Контроль аудирования.

1

64.

Контрольная работа по теме «Каникулы»

1

65.

Обобщение пройденного материала

1

66.

Итоговый контроль (тест)

1

67.

Итоговый контроль (устная часть)

1

68-70.

Большая переменка

3