Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по музыке 6 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.
Учебный предмет Музыка включен в образовательную область Искусство учебного плана школы.
Рабочая программа по музыке составлена в соответствии с требованиями Федеральногообразовательного стандарта основногообщего образования второго поколения; примерной рабочей программы по музыке к предметной линии учебников для 5 – 7 классов общеобразовательной школы авторов Сергеева Г.П., Критская Е.Д. (М.: Просвещение, 2018 г.)
2. Цель программы.
Развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры.
3. Структура учебного предмета.
Музыкальный образ и музыкальная драматургия. Раздел 1. Мир образов вокальной и инструментальной музыки. Раздел 2. Мир образов камерной и симфонической музыки.
4. Основные образовательные технологии. 
Процесс изучения предмета построен на технологии развития ассоциативно – образного мышления, также используются здоровье сберегающая технология, технологии развития голоса и слуха, информационные технологии, технологии проектного обучения.
5. Планируемые результаты освоения учебного курса.
В ходе изучения искусства у школьников будут сформированы основы музыкальной культуры как часть их общей духовной культуры.
По окончании курса VI класса школьники научатся:
Выпускник научится:
- раскрывать образное содержание музыкальных произведений разных форм, жанров и стилей, определять средства музыкальной выразительности, приѐмы взаимодействия и развития музыкальных образов, особенности (типы) музыкальной драматургии, высказывание суждений об основной идее музыкального произведения и форме еѐ воплощения;
- понимать специфику и особенности музыкального языка. Закономерности музыкального искусства, творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении, музыкально- ритмическом движении, пластическом интонировании, поэтическом слове, изобразительной деятельности;
- на основе полученных знаний о музыкальном образе и музыкальной драматургии осуществлять исследовательскую деятельность художественно-эстетической направленности для участия в выполнении творческих проектов. В том числе связанных с практическим музицированием.
Выпускник получит возможность научиться:
- заниматься музыкально-эстетическим самообразованием при организации культурного досуга, составление домашней фонотеки, видеотеки. Библиотеки и пр., посещении концертов, театров и др.; воплощать различные творческие замыслы в многообразной художественной деятельности, проявлять инициативу в организации и проведении концертов, театральных спектаклей, выставок и конкурсов, фестивалей
- осуществлять исследовательскую деятельность художественно-эстетической направленности, участвуя в творческих проектах, в том числе связанных с музицированием; проявлять инициативу в организации и проведении концертов, театральных спектаклей, выставок и конкурсов, фестивалей и др.
- разбираться в событиях художественной жизни отечественной и зарубежной культуры, владеть специальной терминологией, называть имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов и крупнейшие музыкальные центры мирового значения (театры оперы и балета, концертные залы, музеи);
- применять информационно-коммуникативные технологии для расширения опыта творческой деятельности в процессе поиска информации в образовательном пространстве сети Интернет.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год -35, количество часов в неделю - 1.
7. Формы контроля.
Творческие задания, анализ музыкальных произведений, музыкальные викторины, уроки-концерты, защита исследовательских проектов.