Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по информатике 11 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Информатика» включен в образовательную область «Математика и информатика» учебного плана гимназии.
Рабочая программа по информатике для 11 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; примерной основной образовательной программы основного общего образования; авторской программы К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина. Учебник: «Информатика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни». К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин.

2. Цель изучения учебного предмета
формирование представлений о социальных, культурных и исторических
факторах становления информатики; основ логического, алгоритмического
мышления; умений применять полученные знания при решении
различных задач; представлений о роли информатики и ИКТ в современном
обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных
программ и работы в Интернете; представлений о влиянии информационных технологий на жизнь человека в обществе; понимания социального, экономического,
политического, культурного, юридического, природного, эргономического,
медицинского и физиологического контекстов информационных технологий;
принятия этических аспектов информационных технологий; осознания
ответственности людей, вовлеченных в создание и использование информационных
систем, распространение информации.
3. Структура учебного предмета. 
Информация и информационные процессы. Элементы теории алгоритмов. Алгоритмизация и программирование. Моделирование. Базы данных. Создание веб-сайтов

4. Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
1) сформированность представлений о роли информации и связанных с ней
процессов в окружающем мире;
2) владение навыками алгоритмического мышления и понимание
необходимости формального описания алгоритмов;
3) владение умением понимать программы, написанные на выбранном для
изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием
основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с
использованием таблиц;
4) владение стандартными приемами написания на алгоритмическом языке
программы для решения стандартной задачи с использованием основных
конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых
прикладных компьютерных программ по выбранной специализации;
5) сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и
необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о
способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и
средствах доступа к ним, умений работать с ними;
6) владение компьютерными средствами представления и анализа данных;
7) сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований
техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами
информатизации; понимания основ правовых аспектов использования
компьютерных программ и работы в Интернете.

6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год -68, количество часов в неделю – 2. Контрольных работ- 10, практических работ –30.

7. Формы контроля.
Самостоятельные, контрольные, практические работы. Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ гимназии № 12».