Цвета сайта:
|
Размер шрифта:
|
|
Шрифт: |
Arial Times New Roman Verdana | |
Интервал между буквами: |
Стандартный Средний Большой | |
Голосовой диктор: |
Включить |
Уважаемые родители!
Приём заявлений для зачисления в первый класс в МБОУ гимназию № 12 начинается 1 апреля 2021 года.
Администрация гимназии
1. Результаты освоения курса
Личностными результатами обучения физике в основной школе являются:
_ сформированность познавательных интересов на основе развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
_ убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;
_ самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
_ готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;
_ мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода;
_ формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.
Метапредметными результатами обучения физике в основной школе являются:
_ овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;
_ понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или
явлений;
_ формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
_ приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;
_ развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право дру-гого человека на иное мнение;
_ освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
_ формирование умений работать в группе с выполнением
различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.
Предметными результатами обучения физике в 9 классе являются:
в теме Законы взаимодействия и движения тел:
—понимание и способность описывать и объяснять физические явления: поступательное движение, смена дня и ночи на Земле, свободное падение тел, невесомость, движение по
окружности с постоянной по модулю скоростью;
—знание и способность давать определения/описания физических понятий: относительность движения, геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира; первая космическая
скорость, реактивное движение; физических моделей: материальная точка, система отсчета; физических величин: перемещение, скорость равномерного прямолинейного движения, мгновенная скорость и ускорение при равноускоренном прямолинейном движении, скорость и центростремительное ускорение при равномерном движении тела по окружности, импульс;
—понимание смысла основных физических законов: законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон сохранения импульса, закон сохранения энергии и умение применять их на практике;
—умение приводить примеры технических устройств и живых организмов, в основе перемещения которых лежит принцип реактивного движения; знание и умение объяснять
устройство и действие космических ракет-носителей;
—умение измерять: мгновенную скорость и ускорение при равноускоренном прямолинейном движении, центростремительное ускорение при равномерном движении по
окружности;
—умение использовать полученные знания в повседневной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).
в теме Механические колебания и волны. Звук
—понимание и способность описывать и объяснять физические явления: колебания математического и пружинного маятников, резонанс (в том числе звуковой), механические
волны, длина волны, отражение звука, эхо;
—знание и способность давать определения физических понятий: свободные колебания, колебательная система, маятник, затухающие колебания, вынужденные колебания,
звук и условия его распространения; физических величин: амплитуда, период и частота колебаний, собственная частота колебательной системы, высота, [тембр], громкость звука,
скорость звука; физических моделей: гармонические колебания, математический маятник;
—владение экспериментальными методами исследования зависимости периода и частоты колебаний маятника от длины его нити.
в теме Электромагнитное поле
понимание и способность описывать и объяснять физические явления/процессы: электромагнитная индукция, самоиндукция, преломление света, дисперсия света, поглощение и испускание света атомами, возникновение линейчатых спектров испускания и поглощения;
—знание и способность давать определения/описания физических понятий: магнитное поле, линии магнитной индукции, однородное и неоднородное магнитное поле, магнитный поток, переменный электрический ток, электромагнитное поле, электромагнитные волны, электромагнитные колебания, радиосвязь, видимый свет; физических величин:
магнитная индукция, индуктивность, период, частота и амплитуда электромагнитных колебаний, показатели преломления света;
—знание формулировок, понимание смысла и умение применять закон преломления света и правило Ленца, квантовых постулатов Бора;
—знание назначения, устройства и принципа действия технических устройств: электромеханический индукционный генератор переменного тока, трансформатор, колебательный контур, детектор, спектроскоп, спектрограф;
—[понимание сути метода спектрального анализа и его возможностей].
в теме Строение атома и атомного ядра
—понимание и способность описывать и объяснять физические явления: радиоактивность, ионизирующие излучения;
—знание и способность давать определения/описания физических понятий: радиоактивность, альфа-, бета- и гамма-частицы; физических моделей: модели строения атомов, предложенные Д. Томсоном и Э. Резерфордом; протонно-нейтронная модель атомного ядра, модель процесса деления ядра атома урана; физических величин: поглощенная доза излучения, коэффициент качества, эквивалентная доза, период полураспада;
—умение приводить примеры и объяснять устройство и принцип действия технических устройств и установок: счетчик Гейгера, камера Вильсона, пузырьковая камера, ядерный реактор на медленных нейтронах;
—умение измерять: мощность дозы радиоактивного излучения бытовым дозиметром;
—знание формулировок, понимание смысла и умение применять: закон сохранения массового числа, закон сохранения заряда, закон радиоактивного распада, правило смещения;
—владение экспериментальными методами исследования в процессе изучения зависимости мощности излучения продуктов распада радона от времени;
—понимание сути экспериментальных методов исследования частиц;
—умение использовать полученные знания в повседневной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды, техника безопасности и др.).
в теме Строение и эволюция Вселенной
—представление о составе, строении, происхождении и возрасте Солнечной системы;
—умение применять физические законы для объяснения движения планет Солнечной системы;
—знать, что существенными параметрами, отличающими звезды от планет, являются их массы и источники энергии (термоядерные реакции в недрах звезд и радиоактивные
в недрах планет);
—сравнивать физические и орбитальные параметры планет земной группы с соответствующими параметрами планет-гигантов и находить в них общее и различное;
—объяснять суть эффекта Х. Доплера; формулировать и объяснять суть закона Э. Хаббла, знать, что этот закон явился экспериментальным подтверждением модели нестационарной Вселенной, открытой А. А. Фридманом.
Общими предметными результатами обучения по данному курсу являются:
—умение пользоваться методами научного исследования явлений природы: проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять результаты и делать
выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;
—развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, использовать физические модели, выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез.
2. Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
Содержание учебного предмета |
Формы организации учебных занятий |
Основные виды учебной деятельности |
1. Законы механики. Механическое движение и его виды. Материальная точка. Система отсчёта. Относительность механического движения. Траектория. Путь. Равномерное прямолинейное движение. Скорость равномерного прямолинейного движения. Неравномерное прямолинейное движение. Средняя скорость. Равноускоренное движение. Ускорение .Кинематические уравнения прямолинейного движения. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. Период и частота обращения. Линейная и угловая скорости. Центростремительное ускорение. Взаимодействие тел Масса тела. Измерение массы тела при помощи взаимодействия. Динамические характеристики механического движения. Центр тяжести. Законы Ньютона. Принцип относительности Галилея. Границы применимости законов Ньютона. Импульс тела. Замкнутая система тел. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Реактивный двигатель. Механическая работа. Мощность. Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения механической энергии. |
1. Уроки изучения нового учебного материала а) урок-лекция б) урок-беседа в) урок выполнения практических работ (поискового типа) г) урок выполнения теоретических исследований 2. Уроки совершенствования знаний, умений и навыков а)урок решения задач б) урок выполнения самостоятельных работ (репродуктивного типа - устных или письменных упражнений) в) урок - лабораторная работа г) урок-экскурсия д) семинар 3.Уроки обобщения и систематизации 4. Уроки контроля и коррекции знаний а) устный опрос (фронтальный, индивидуальный, групповой) б) письменный опрос (индивидуальный) в) зачет г)зачетная практическая (лабораторная) работа д) контрольная работа 5. Комбинированные уроки |
- Применять модель материальной точки к реальным движущимся объектам. - Систематизировать знания о физических величинах. -Применять модель равномерного движения к реальным движениям. - Применять знания к решению графических задач. - Применять знания к решению задач, используя межпредметные связи физики с математикой. -Строить, читать и анализировать графики. - Экспериментально исследовать равномерное движение. - Применять правило сложения векторов скорости и перемещения при переходе от одной системы отсчета к другой. - Решать задачи на относительность движения. - Выводить формулу скорости равноускоренного движения. - Применять модель равноускоренного движения к реальным движениям. - Решать задачи на равноускоренное движение. -Экспериментально исследовать равноускоренное движение. - Анализировать уравнение скорости равноускоренного прямолинейного движения. - Решать графические задачи. - Сравнивать различные виды движения по их характеристикам. - Рассчитывать путь и скорость при равноускоренном прямолинейном движении. - Измерять ускорение тела при его равноускоренном движении. - Наблюдать и измерять в процессе экспериментальной деятельности. - Наблюдать свободное падение тел. - Классифицировать свободное падение как частный случай равноускоренного движения. - Систематизировать знания об уравнениях движения. - Систематизировать знания о характеристиках равномерного движения точки по окружности. - Разрабатывать, планировать и осуществлять эксперимент. - Применять знания к решению задач. - Обобщать и систематизировать знания о различных видах механического движения. - Наблюдать явление инерции. - Работать с текстом учебника и осуществлять классификацию систем отсчета по их признакам. - Устанавливать связь ускорения тела с действующей на него силой. - Вычислять ускорение тела, действующую на тело силу, массу тела на основе второго закона Ньютона. - Выполнять экспериментальное изучение законов Ньютона. - Сравнивать силы действия и противодействия. - Применять закон всемирного тяготения при решении задач; - Сравнивать силу тяжести и вес тела. - Моделировать невесомость и перегрузки. - Систематизировать знания о невесомости и перегрузках и представлять их в виде таблицы. - Оценивать успехи России в освоении космоса. - Исследовать зависимость силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы нормального давления. - Применять закон сохранения импульса для расчета результата взаимодействия. - Применять модель замкнутой системы к реальным системам. - Оценивать успехи России в создании ракетной техники. - Измерять работу силы. - Классифицировать физические ситуации по определенному признаку. - Применять знания к решению задач. - Систематизировать знания о физических величинах. - Применять закон сохранения механической энергии при решении задач. - Применять модель замкнутой консервативной системы к реальным системам при обсуждении возможности применения закона сохранения механической энергии. - Применять законы сохранения при решении задач. |
2. Механические колебания и волны. Колебательное движение. Гармоническое колебание. Математический маятник. Колебания груза на пружине. Свободные колебания. Превращения энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс. Распространение колебаний в упругих средах. Продольные и поперечные волны. Связь между длинной волны, скоростью волны и частотой колебаний. Закон отражения механических волн. |
1. Уроки изучения нового учебного материала а) урок-лекция б) урок-беседа в) урок выполнения практических работ (поискового типа) г) урок выполнения теоретических исследований 2. Уроки совершенствования знаний, умений и навыков а)урок решения задач б) урок выполнения самостоятельных работ (репродуктивного типа - устных или письменных упражнений) в) урок - лабораторная работа г) урок-экскурсия д) семинар 3.Уроки обобщения и систематизации 4. Уроки контроля и коррекции знаний а) устный опрос (фронтальный, индивидуальный, групповой) б) письменный опрос (индивидуальный) в) зачет г)зачетная практическая (лабораторная) работа д) контрольная работа 5. Комбинированные уроки |
- Объяснять процесс колебаний маятника. - Анализировать условия возникновения свободных колебаний математического и пружинного маятников. - Применять знания к решению задач. - Систематизировать знания о характеристиках колебательного движения. - Исследовать зависимость периода колебаний маятника от его длины и амплитуды колебаний. - Исследовать зависимость периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины; - Наблюдать и измерять в процессе экспериментальной деятельности - Анализировать процесс колебания маятников с точки зрения сохранения и превращения энергии, представлять результаты анализа в виде таблицы. - Сравнивать свободные и вынужденные колебания по их характеристикам. - Описывать явление резонанса. - Разрабатывать, планировать и осуществлять эксперимент. - Применять знания к решению задач. - Анализировать особенности волнового движения. - Сравнивать поперечные и продольные волны. - Сравнивать физиологические и физические характеристики звука и представлять результаты в виде таблицы. - Работать с таблицей значений скорости звука. - Вычислять длину волны и скорость распространения волны. - Объяснять явления отражения, интерференции и дифракции волн. - Применять условия наблюдения дифракции, максимумов и минимумов интерференционной картины для анализа интерфенционной и дифракционной картин. - Систематизировать и обобщать знания. |
3. Электромагнитные явления Однородное и неоднородное магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило буравчика. Обнаружение магнитного поля. Правило левой руки. Индукция магнитного поля. Магнитный поток.Опыты Фарадея. |
1. Уроки изучения нового учебного материала а) урок-лекция б) урок-беседа в) урок выполнения практических работ (поискового типа) г) урок выполнения теоретических исследований 2. Уроки совершенствования знаний, умений и навыков а) урок решения задач б) урок выполнения самостоятельных работ (репродуктивного типа - устных или письменных упражнений) в) урок - лабораторная работа г) урок-экскурсия д) семинар 3.Уроки обобщения и систематизации 4. Уроки контроля и коррекции знаний а) устный опрос (фронтальный, индивидуальный, групповой) б) письменный опрос (индивидуальный) в) зачет г)зачетная практическая (лабораторная) работа д) контрольная работа 5. Комбинированные уроки |
- Анализировать явление электромагнитной индукции; - Объяснять устройство и принцип действия генератора постоянного тока. - Применять знания о явлении электромагнитной индукции, индукционном токе, магнитном потоке при решении задач. - Определять направление индукционного тока. - Наблюдать взаимодействие полосового магнита и алюминиевого кольца. - Объяснять возникновение индукционного тока в алюминиевом кольце. - Анализировать явление самоиндукции. - Применять знания о токе самоиндукции, индуктивности проводника при решении задач. - Описывать устройство и принцип действия генератора переменного тока. - Описывать устройство и принцип действия трансформатора. - Объяснять принципы передачи электрической энергии на расстояние. |
4. Электромагнитные колебания и волны Конденсатор. Электрическая емкость конденсатора. Колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания. Превращения энергии в колебательном контуре. Переменный электрический ток. Трансформатор. Передача электрической энергии. Электромагнитное поле. Энергия электромагнитного поля. Электромагнитные волны. Скорость распространения электромагнитных волн. Радиопередача и радиоприем.Телевидение. Электромагнитная природа света. Скорость света. Дисперсия света. Волновые свойства света. Шкала электромагнитных волн. Влияние электромагнитных излучений на живыеорганизмы. |
1. Уроки изучения нового учебного материала а) урок-лекция б) урок-беседа в) урок выполнения практических работ (поискового типа) г) урок выполнения теоретических исследований 2. Уроки совершенствования знаний, умений и навыков а) урок решения задач б) урок выполнения самостоятельных работ (репродуктивного типа - устных или письменных упражнений) в) урок - лабораторная работа г) урок-экскурсия д) семинар 3.Уроки обобщения и систематизации 4. Уроки контроля и коррекции знаний а) устный опрос (фронтальный, индивидуальный, групповой) б) письменный опрос (индивидуальный) в) зачет г)зачетная практическая (лабораторная) работа д) контрольная работа 5. Комбинированные уроки |
- Наблюдать зависимость электрической емкости конденсатора от площади пластин, расстояния и рода вещества между ними. - Систематизировать знания о физических величинах. - Анализировать процесс колебаний в контуре и представлять результаты анализа в виде таблицы. - Сравнивать электромагнитные колебания в контуре и колебания пружинного маятника. - Применять знания к решению задач. - Анализировать электромагнитные колебания в контуре с точки зрения закона сохранения энергии. - Сравнивать механические и электромагнитные волны по их характеристикам. - Оценивать роль России в развитии радиосвязи. - Объяснять свойства света с точки зрения корпускулярной и волновой теорий. - Описывать опыты по измерению скорости света. - Приводить доказательства электромагнитной природы света. - Приводить доказательства наличия у света корпускулярно-волнового дуализма свойств. - Представлять доклады, сообщения, презентации. - Осознавать превращение количества в качество при анализе шкалы электромагнитных волн - Обобщать и систематизировать знания. |
5. Элементы квантовой физики Опыт Резерфорда. Планетарная модель атома. Спектры испускания и поглощения. Спектральный анализ. Явление радиоактивности. Альфа-, бета- и гамма-излучения. Состав атомного ядра. Протон и нейтрон. Заряд ядра. Массовое число. Изотопы. Радиоактивные превращения. Период полураспада. Ядерное взаимодействие. Энергия связи ядра. Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепная реакция. Ядерный реактор. Биологическое действие радиоактивных излучений и их применение. Счетчик Гейгера. Дозиметрия. Ядерная энергетика и проблемы экологии. |
1. Уроки изучения нового учебного материала а) урок-лекция б) урок-беседа в) урок выполнения практических работ (поискового типа) г) урок выполнения теоретических исследований 2. Уроки совершенствования знаний, умений и навыков а) урок решения задач б) урок выполнения самостоятельных работ (репродуктивного типа - устных или письменных упражнений) в) урок - лабораторная работа г) урок-экскурсия д) семинар 3.Уроки обобщения и систематизации 4. Уроки контроля и коррекции знаний а) устный опрос (фронтальный, индивидуальный, групповой) б) письменный опрос (индивидуальный) в) зачет г)зачетная практическая (лабораторная) работа д) контрольная работа 5. Комбинированные уроки |
- Осознавать роль гипотезы и эксперимента в процессе физического познания. - Наблюдать сплошной и линейчатые спектры; - Приводить примеры использования спектрального анализа. - Описывать устройство и принцип действия камеры Вильсона. - Определять состав атомного ядра химического элемента и число входящих в него протонов и нейтронов. - Записывать уравнения реакций альфа- и бета-распадов. - Определять период полураспада радиоактивного элемента. - Объяснятьотличие ядерных сил от сил других взаимодействий, особенности ядерных сил. - Описывать принцип работы ускорителей элементарных частиц. - Записывать ядерные реакции, используя законы сохранения зарядового и массового чисел. - Объяснять механизм деления ядер урана. - Описывать устройство и принцип действия ядерного реактора, атомных электростанций. - Объяснять значение ядерной энергетики в энергоснабжении страны. - Оценивать экологические преимущества и недостатки ядерной энергетики по сравнению с другими источниками электроэнергии. - Оценивать перспективы развития термоядерной энергетики. - Описывать действие радиоактивных излучений различных типов на живой организм. - Объяснять возможности использования радиоактивного излучения в научных исследованиях и на практике. |
6. Вселенная Строение и масштабы Вселенной. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира. Законы движения планет. Строение и масштабы солнечной системы. Размеры планет. Система Земля-Луна. Приливы. Видимое движение планет, звезд, Солнца, Луны. Фазы Луны. Планета Земля. Луна- естественный спутник Земли. Планеты земной группы. Планеты-гиганты. Малые тела Солнечной системы. Солнечная система- комплекс тел, имеющих общее происхождение. Методы астрономических исследований. Радиотелескопы. Спектральный анализ небесных тел. Движение космических объектов в поле силы тяготения. Использование результатов космических исследований в науке, технике, народном хозяйстве. |
1. Уроки изучения нового учебного материала а) урок-лекция б) урок-беседа в) урок выполнения практических работ (поискового типа) г) урок выполнения теоретических исследований 2. Уроки совершенствования знаний, умений и навыков а) урок решения задач б) урок выполнения самостоятельных работ (репродуктивного типа - устных или письменных упражнений) в) урок - лабораторная работа г) урок-экскурсия д) семинар 3.Уроки обобщения и систематизации 4. Уроки контроля и коррекции знаний а) устный опрос (фронтальный, индивидуальный, групповой) б) письменный опрос (индивидуальный) в) зачет г)зачетная практическая (лабораторная) работа д) контрольная работа 5. Комбинированные уроки |
- Представлять доклады, сообщения, презентации. - Работать с текстом учебника и представлять информацию в виде таблицы. - Объяснять смысл понятий: прецессия, атмосфера, парниковый эффект, моря, материки, кратеры Луны. - Анализировать фотографии видимой поверхности Луны. - Наблюдать астрономические объекты. - Применять знания к решению задач. - Наблюдать и измерять в процессе экспериментальной деятельности. - Сравнивать астрономические объекты. - Анализировать фотографии планет. - Работать с текстом учебника, представлять информацию в виде таблицы. - Наблюдать астрономические объекты. - Высказывать свою точку зрения и обосновывать ее. - Анализировать фотографии небесных объектов. - Описывать гипотезы происхождения и развития Солнечной системы. - Описывать результаты космических исследований и их использовании в народном хозяйстве. |
График прохождения материала
Тема |
Количество часов |
Даты |
Законы взаимодействия и движения тел |
|
|
Механические колебания и волны. Звук |
|
|
Электромагнитное поле |
|
|
Строение атома и атомного ядра |
|
|
Вселенная |
|
|
|
68 |
|
3. Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Тема урока |
Дата 11а 11б | ||
Основы электродинамики (13часов) Магнитное поле | ||||
|
Вводный инструктаж по технике безопасности в кабинете физики. Повторение « Механика » |
03.09 |
| |
|
Повторение «Молекулярная физика» Магнитное поле. 1 |
07.09 |
| |
|
Повторение «Электрические явления» Сила Ампера 2,3 |
10.09 |
| |
|
Стартовая работа |
14.09 |
| |
|
Сила Лоренца 4,5 |
17.09 |
| |
|
С/р 1 Магнитные свойства вещества 6 |
21.09 |
| |
|
Повторение «Магнитное поле» |
23.09 |
| |
|
Контрольная работа «Магнитное поле» |
28.09 |
| |
Электромагнитная индукция |
|
| ||
|
Анализ контрольной работы Электромагнитная индукция 7 |
01.10 |
| |
|
Закон электромагнитной индукции 8 - 10 |
05.10 |
| |
|
С/р 2 Энергия магнитного поля |
08.10 |
| |
|
Повторение «Электромагнитная индукция» |
12.10 |
| |
|
Контрольная работа «Электромагнитная индукция» |
15.10 |
| |
Колебания и волны Механические колебания |
|
| ||
|
Анализ контрольной работы Свободные колебания |
19.10 |
| |
|
Гармонические колебания |
22.10 |
| |
|
С/р 3 Затухающие и вынужденные колебания |
26.10 |
| |
|
Повторение «Механические колебания» |
05.11 |
| |
|
Контрольная работа «Механические колебания» |
09.11 |
| |
Электромагнитные колебания |
|
| ||
|
Анализ контрольной работы Свободные электромагнитные колебания |
12.11 |
| |
|
Гармонические электромагнитные колебания |
14.11 |
| |
|
Переменный электрический ток |
21.11 |
| |
|
Резонанс в электрической цепи |
21.11 |
| |
|
Повторение «Электромагнитные колебания» |
28.11 |
| |
|
Контрольная работа «Электромагнитные колебания» |
28.11 |
| |
Механические волны |
|
| ||
|
Анализ контрольной работы Волновые явления |
05.12 |
| |
|
Звуковые волны |
05.12 |
| |
|
Интерференция и дифракция механических волн |
12.12 |
| |
|
Повторение «Механические волны» |
12.12 |
| |
|
Контрольная работа «Механические волны» |
19.12 |
| |
Электромагнитные волны |
|
| ||
|
Анализ контрольной работы Электромагнитное поле |
19.12 |
| |
|
Свойства электромагнитных волн |
26.12 |
| |
|
Средства связи |
26.12 |
| |
|
Повторение « Электромагнитные волны » |
16.01 |
| |
|
Контрольная работа « Электромагнитные волны » |
16.01 |
| |
Оптика Световые волны |
|
| ||
|
Анализ контрольной работы Закон отражения света |
23.01 |
| |
|
Закон преломления света |
23.01 |
| |
|
Линзы |
30.01 |
23.01 | |
|
Дисперсия света |
30.01 |
30.01 | |
|
Интерференция света |
06.02 |
30.01 | |
|
Дифракция света. Дифракционная решетка |
06.02 |
06.02 | |
|
Лабораторная работа «Измерение длины световой волны» |
12.02 |
06.02 | |
|
Повторение « Световые волны » |
12.02 |
12.02 | |
|
Контрольная работа « Световые волны » |
19.02 |
12.02 | |
Элементы теории относительности | ||||
|
Анализ контрольной работы Постулаты теории относительности |
26.02 |
19.02 | |
|
Элементы релятивистской динамики |
26.02 |
19.02 | |
|
Повторение « Элементы теории относительности » |
04.03 |
26.02 | |
|
Контрольная работа « Элементы теории относительности » |
04.03 |
26.02 | |
Излучение и спектры |
|
| ||
|
Анализ контрольной работы Виды излучений |
11.03 |
04.03 | |
|
Шкала электромагнитных волн |
11.03 |
04.03 | |
|
Повторение «Излучение и спектры» |
18.03 |
11.03 | |
|
Контрольная работа «Излучение и спектры» |
18.03 |
11.03 | |
Квантовая физика Световые кванты |
|
| ||
|
Анализ контрольной работы Фотоэффект |
25.03 |
18.03 | |
|
Корпускулярно-волновой дуализм |
25.03 |
18.03 | |
|
Повторение « Световые кванты » |
01.04 |
01.04 | |
|
Контрольная работа « Световые кванты » |
07.04 |
07.04 | |
Атомная физика |
|
| ||
|
Анализ контрольной работы Строение атома |
09.04 |
09.04 | |
|
Квантовые постулаты Бора |
14.04 |
| |
|
Повторение « Атомная физика » |
16.04 |
| |
|
Контрольная работа « Атомная физика» |
21.04 |
| |
Физика атомного ядра | ||||
60. |
Анализ контрольной работы Строение атомного ядра |
23.04 |
21.04 | |
61. |
Радиоактивность |
28.04 |
| |
62. |
Цепная реакция. Термоядерная реакция |
30.04 |
| |
63. |
Повторение «Физика атомного ядра» |
05.05 |
| |
|
Контрольная работа «Физика атомного ядра» |
07.05 |
| |
Элементарные частицы |
|
| ||
|
Этапы развития физики элементарных частиц |
12.05 |
| |
|
Античастицы |
14.05 |
| |
Астрономия |
|
| ||
|
Солнечная система Солнце и звезды |
19.05 |
| |
|
Строение Вселенной Единая физическая картина мира |
21.05 |
| |