Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по УМК «Английский язык»  11 класс (автор: Кузовлев В.П.)

        Наименование: Рабочая программа по английскому языку для 11 класса. «Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений».

Учебник Кузовлева В.П.

        Структура основной образовательной программы  предусматривает обязательное  изучение английского  языка  на  этапе  среднего  общего  образования.

        Количество часов для реализации программы:  11 класс – 102 часа.

      Программа составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ № 1756-р от 29.12.2011 г.

Федерального государственного стандарта основного общего образования,  утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1098 с ориентацией на новые стандарты образования.

Законы Российской Федерации "Об образовании" (статья 32).

Цели:

1)                 Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной,  учебно-познавательной. Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование

умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного             общения. 

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и

приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2)                 Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на русском и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. 

Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов.

В комплекте с учебником и рабочей тетрадью есть аудиодиск формата MP3 «Аудиокурс» к учебнику «Английский язык,10-11 классы» для общеобразовательных учреждений.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

                     выполнять письменные задания по страноведению;

                     уметь выполнять межпредметные задания на ИЯ;

                     уметь правильно применять основные правила орфографии и пунктуации в английской письменной речи; уметь следовать социокультурным нормативам письменного вежливого общения.

Уметь:

                     заполнять аутентичные официальные бланки, анкеты, формуляры.;

                     составлять и писать отрывки о книгах, фильмах, театральных постановках и произведениях искусства;

                     писать инструкции и предписания, краткие письменные сообщения, объявления и небольших статей для школьной печати;

                     описывать события, явления;

                     уметь вести записи по прочитанному тексту;

                     выполнять письменные задания по страноведению;

                     уметь выполнять межпредметные задания на ИЯ;

                     уметь правильно применять основные правила орфографии и пунктуации в английской письменной речи; уметь следовать социокультурным нормативам письменного вежливого общения.

Оценка результатов освоения материала происходит с помощью контрольных работ по четырем видам деятельности: аудирование, чтение, грамматика и говорение (монологическая и диалогическая речь). Также существуют формы анализа и самоанализа по теме, индивидуальные задания для учащихся.

Используемые технологии: игровые, коммуникативные, информационные, проблемное обучение, метод сотрудничества.